Тест-драйв Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora)

На фото изображена модель Лада Приора (Lada Priora)



За дизайн автомобиля Лада Приора (Lada Priora) отвечали итальянские дизайнеры. Возможно, именно по этой причине этот автомобиль не оставляет впечатление, что он является пришельцем из восьмидесятых годов прошлого века. Но это в том случае, если вы рассматриваете автомобиль Лада Приора спереди или сзади, потому что вид машины в профиль вызывает некоторое разочарование и причиной этому является то, что создатели нового автомобиля сохранили старые двери, которые к тому же захлопываются с довольно громким звуком. Нет, Лада Приора не вызывает явного разочарования, но и не даёт забывать о том, что она является детищем нашего Российского автопрома. На первый взгляд, производители не допустили больших проколов при сборке автомобиля Lada Priora, но зазоры между кузовными деталями остались весьма значительными, хотя они стали более равномерными. Почему не сделать их меньшими, как на иномарках?

При более близком знакомстве с новой моделью Лада Приора (Lada Priora) понимаешь, что назвать её новой можно только условно. Даже производители не отрицают, что Lada Priora это «Десятка», прошедшая глубокую модернизацию. Модернизировано много и весьма серьёзно. Изменился двигатель, новая конструкция подвески, усовершенствовано электрооборудование. Двигатель автомобиля теперь имеет объём один и шесть десятых литра и выдаёт мощность девяносто восемь лошадиных сил. Больше не слышно стука стоек при проезде препятствий, потому, что в подвеске стоят пружины с новыми характеристиками, изменены и характеристики амортизаторов, установлен задний стабилизатор, а передний усилен. Улучшилась плавность хода автомобиля и управление им.

При знакомстве с новым автомобилем Лада Приора обращает на себя внимание улучшенный дизайн интерьера салона. Теперь передняя панель, выполненная с применением мягкого пластика, выглядит не хуже чем на иномарках. Да и вид центральной консоли оставляет хорошее впечатление. Вызывает сожаление отсутствие штатной магнитолы, которая вписывалась бы в интерьер салона. Панель приборов тоже не вызывает нареканий. Пожалуй, единственное, что портит впечатление, это руль Lada Priora. Это действительно «баранка», которую пальцы держат не очень охотно. Несколько скрашивает впечатление наличие электроусилителя руля, облегчающего работу мышцам. Внутренний дизайн дверей Лада Приора неплох, нарекания вызывают только кнопки стеклоподъёмников. Они не только неудобны, но и при нажатии кнопки необходимо применить некоторое усилие. Воспользовавшись ей несколько раз подряд, ощущаешь боль в пальце. Иногда вызывает нарекания крышка бардачка, она просто отказывается закрываться. Полочка для очков у тестируемой машины просто отвалилась.

Такие досадные мелочи портят общее впечатление о автомобиле Lada Priora в целом. Не на высоте и работа коробки передач. Она сохранила все «болезни» коробки десятой модели. Нечёткое включение передач, трудно включить с первой попытки задний ход, мешает водительское кресло.

Ну, и конечно цена, она достаточно высока. Иномарки такого класса и средней комплектации стоят дешевле.

Кстати, если Вы хотите купить автомобили в казани, в том числе и модель Лада Приора, то советуем зайти по указанной ссылке на популярный авторынок, где есть неплохой выбор различных машин.





  1. Пока что нет комментариев.