Тест-драйв Lexus CT200h – окно в Европу

Lexus CT200h

Lexus CT200h



Новинка от Lexus поступит в продажу в наши автосалоны совсем скоро, это очень интересный экземпляр с революционным дизайном.

Ну, а интерес вызывает, например, тот факт, что это представитель класса хэтчбек (как Wolksvagen Golf) уже вызывает удивление, ведь клиенты Lexus — это прежде всего Североамериканские жители, любители внедорожников и дизелей. Это также первая легковая модель Lexus с четырехцилиндровым двигателем.

Внешность Lexus CT200h: длина Lexus CT200h составляет 4320 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1430 мм. Высота дорожного просвета равняется 130 мм. Кузов довольно высокий и слегка «неуклюжий», хотя передняя часть автомобиля выглядит молодежно и агрессивно, прямо как у спорткара. Такой подход обусловлен тщательным вниманием к удобству и вместительности, ведь это многофункциональный гибрид в первую очередь.

Автомобиль уступает своим внешним видом первоочередным конкурентам: BMW 1 серии и Audi A3, хотя это весьма субъективное мнение, ведь в дизайне присутствует изюминка, выделяющая Lexus CT200h среди других авто.

Салон Lexus CT200h: Внутри Lexus CT200h, как в представителе класса люкс, много разного вида пластиков, кожи и немного дерева.

Все сделано со вкусом и предоставляет всем пассажирам и водителю удобство и эстетическое наслаждение. Багажник тоже весьма вместителен – 375 литров объема хватит для большинства нужд. В салоне все продумано до мельчайших деталей: панели подогнаны идеально, до всего легко можно дотянуться, центральная консоль поделена на две зоны и немного выпячивает наружу, специально для доступности всех кнопок.

Кстати, бортовой компьютер машины действительно радует, пульт управления напоминает привычную мышку, но в тоже время этот контроллер имеет много функций. Монитор установлен не слишком низко, поэтому что-то разглядывать, отвлекаясь от дороги, не приходится. В целом, впечатления от нахождения в салоне положительные. Чувствуешь, что сидишь в легковом и довольно стремительном автомобиле.

Двигатель Lexus CT200h: Так как Lexus CT200h сделан на базе Toyota Prius, двигатель в машине идентичен агрегату прародителя. Это все та же 1,8-литровая силовая установка с 99 л.с. вместе с дополнительным электродвигателем мощностью 80 л.с. Соответственно всего автомобиль владеет силой 134 лошадей  — достаточно для хэтчбека, но явно не хватает для спортивного авто. Максимальный крутящий момент равен 142 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель может работать в трех разных режимах:

  1. В самом экономном и экологически чистом, Eco, мотор еле работает, практически не двигая машину с места, такой режим  не уместен для повседневности, хотя при утренних заторах может и пригодится. Расход топлива в этом режиме составляет 2,7 л/км.
  2. В режиме Normal наблюдается гармония производительности и экономии, хотя мощность все равно не радует, и чувствуется какое-то ограничение. Расход при такой езде – 3,8 л/км.
  3. При режиме Sport автомобиль показывает все, на что способен, не жалея бензина – необходимо 3,9 л/км. Для пущей убедительности загорается красная подсветка, некоторые индикаторы меняются (появляется тахометр), управление становится резким и в тоже время уверенным. Мотор ревет так, что слышно и в салоне, но и разогнаться до 100 км/ч теперь можно за 10,3 секунды.

Тех, кто привык управлять отечественными автомобилями, может напрячь обилие электроники, а она здесь следит абсолютно за всем.

Как много отдать мощности, как помочь при повороте, задумчивость при торможении – все решают электронные системы. Тут уже дело привычки, но мы считаем, старания инженеров не пропали даром, автомобиль своим «умом» чаще помогает, чем мешает.

Производитель рекламирует Lexus CT200h как настоящий гибрид, который будет экономить вам топливо. Но насколько? При подсчетах выяснилось – совсем не на много, ощутимая выгода наступает спустя сотни тысяч километров пробега, а ведь мало кто в год проедет больше нескольких десятков тысяч (про режим Eco и речи быть не может, это скорее издевательство над собой).

Цена на базовую комплектацию Lexus CT200h в России будет составлять 1 244 000 рублей, на самую лучшую – 1 696 000 рублей. Это довольно много. Автомобилю будет явно трудновато конкурировать с другими. Тот же BMW 1-й серии предлагает 265 л.с. и спортивное управление  за 1 513 800 рублей. Покупателями могут стать лишь истинные любители марки Lexus, ну, или, например, девушки, которым уж точно понравится необычный дизайн и особый комфорт в салоне.



Lexus CT200h
Lexus CT200h
Lexus CT200h
Lexus CT200h
Lexus CT200h


  1. Пока что нет комментариев.