Твитнуть |
День тест-драйва 600-кубовой CBR оказался сырым, неприятным, в воздухе наблюдался или мелкий дождик, или туман. Волнительное предвкушение, что скоро почувствую сиденье мотоцикла, вынуждало учащенно биться сердце. На старте «японец» решил показать характер и немного «взбрыкнул», показывая, что на сиденье не потерпит явных новичков.
Спрятавшись за маленьким обтекателем, начал знакомиться с мотоциклом, плавно крутя ручку акселератора, однако с твердой уверенностью выжать все 117 «лошадей».
Быстро переключаясь передачами, начал разгонять байк до «максималки», сдерживая стрелку тахометра около красной зоны. До заявленных 260км/ч не дотянул всего 20км/ч. Небольшая масса мотоцикла (163кг), достаточно заниженный центр тяжести прекрасно сказались на маневренности.
В городе не приходится очень часто щелкать передачами, поскольку мотоцикл прекрасно продемонстрировал себя при средних оборотах, и, как правило, это не характерно «шестисоткам».
Благодаря перевернутой вилке спереди, Honda прекрасно управляется рулем, отзываясь на незначительное усилие рук. Наклон руля составляет 24º, вылет вилки показывает 95мм. Дополнительная форсунка в цилиндре, которая подключается зависимо от нагрузки мотора, а также скорости коленвала, сделала его мягким и более покладистым, что ценится на влажном покрытии.
Тормоза, установленные радиально, обеспечивают «мертвую» хватку, а также фантастическую информативность тормозам CBR600. Возвращал байк с колотящимся сердцем. Уверен, для гоночных заездов пришлось бы подготавливать не Хонду, а водителя.
Кстати, если вас интересует ремонт мотоциклов, то рекомендуем зайти на сайт http://att-moto.ru/, где вы сможете заказать данную услугу и настоящих мастеров и профессионалов своего дела.