Тест-драйв Nissan GT-R: красота и мощь

Nissan GT-R 2011

Nissan GT-R 2011 года



Nissan GT-R — это прежде всего просто мечта для многих людей. Не зависимо от возраста, вероисповедания и национальности он понравится большинству. Люди верят, что сев в такой автомобиль получат билет в мир ярких впечатлений, драйва, высоких скоростей и полной свободы… Хорошо, что остались на Земле автомобили, не следующие современным тенденциям к экономии топлива.

История автомобиля началась давно, еще с 1957 года, с модели Nissan Skyline. С тех пор прошло много времени, суперкар постоянно менялся, и в этом году появилась обновленная версия Nissan GT-R 2011 MY. Трудился производитель, конечно же, над производительностью, динамикой вождения и комфортом.

Итак, начнем с внешнего вида. Что должно быть у мощного спорткара? Правильно, массивные черты, серьезный и агрессивный «взгляд» и плавные аэродинамические линии. В новом Nissan GT-R все эти признаки остались на месте, и даже более того, отточены почти до превосходства. Автомобиль выглядит более сурово, и вместе с тем довольно грациозно. На практике улучшение аэродинамики позволило увеличить прижимную силу на 10 процентов, повысить устойчивость обвеса к скорости и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.26. Этого добились с помощью углеродного волокна, куда же спортивным автомобилям без этого волшебного материала.

Переходим к салону, что изменилось? Да многое! Если раньше владельцам Nissan GT-R приходилось отмахиваться по поводу комфорта, хвастая стремительностью, то теперь можно будет хвалиться обеими вещами. Для подчеркивания спортивного стиля, салон местами отделан карбоновыми элементами и другими стильными деталями. Для пущей радости опционально можно установить профессиональные спортивные сиденья Recaro. Устройств в автомобиле предостаточно, начиная со стандартного круиз-контроля и аудио системой, заканчивая приятной системой бортовой диагностики. Она отображает все данные об автомобиле на 11 дисплеях: торможение, передача, экономия топлива, заметки, управление и др.

Вы, наверное, заждались описания возможностей двигателя? Не будем вас томить. Как знают все поклонники Nissan GT-R, автомобиль засветился даже в Книге Рекордов Гиннеса за лучшее время разгона среди серийных автомобилей – до 100 км/ч этот четырехместный автомобиль разгонялся за 3,5 секунды. А теперь, внимание, как утверждает 1-й автомобильный блог, рекорд будет побит, и новая версия способна разогнаться до «сотни» уже за 3 секунды! А максимальная скорость составит 315 км/ч. Полагаем лишних слов не надо, по этим цифрам становится понятно, на что способен 3,8-литровый V6 с турбокомпрессорами. Его мощность составляет 530 л.с. при 6400 об./мин, а крутящий момент равен 608 Нм.

Кстати, двигатель VR38DETT проектировался специально для Nissan GT-R. Передовые технологии слились воедино и стали родными для этого спорткара, гармонично сочетаясь друг с другом.

Бесконечный драйв с Nissan GT-R! Про характеристики вождения на ум приходит слишком много мыслей, и не все можно выразить словами. Nissan GT-R — это ракета на городских дорогах, вечный победитель и необузданный зверь. Стоит вам в него сесть и нажать педаль газа, и вы поймете, о чем идет речь. Ощущения такие, что даже не думаешь о насущных проблемах: деньгах, работе, времени… В волю можно насладиться свободой. Но за скоростью надо следить, на такой машине 7-10 секунд нажатой педали газа дают скорость в районе 200 км/ч, причем на такой хорошо настроенной подвеске вас ни разу не тряхнет. В автомобиле используется независимая подвеска, с которой не страшно маневрировать даже на максимальных скоростях.

В машине есть система динамической стабилизации, которая передает в сложных условиях 50 процентов тяги на передние колеса, вот в чем секрет легкого прохождения поворотов. Вообще здесь присутствует множество технологичных систем, например антипробуксовочная, которая заметно улучшает сцепление с дорожным полотном.

Выводы о Nissan GT-R: Резюмируя, отметим все то, что мы извлекли из этого тест-драйва: Nissan GT-R красив, легок в управлении, устойчив на дороге, а его скоростные и мощностные характеристики за пределами возможного для городского автомобиля. Но в тоже время он потребляет черезчур много высокооктанового топлива (от 9 до 17 литров на 100 км), особенно на высоких скоростях, а подвеска жестковата для низких скоростей и сельских дорог.

Стоимость Nissan GT-R или во сколько обойдется автомобиль мечты: Начнем с того, что производитель не пожалел дополнений даже для самой простой версии Nissan GT-R. Как минимум будет спутниковый навигатор с памятью, приличная аудио система Bose с возможностью подключения устройств по Bluetooth или USB, круиз- и климат-контроль, а также сенсорный цветной дисплей для управления бортовым компьютером и всеми устройствами.

Выбирать можно лишь среди вариаций отделки салона и наличия спортивных сидений, Nissan GT-R имеет две комплектации: Premium Edition и Black Edition. Цены составляют 4 350 000 и 4 400 000 рублей соответственно.





  1. Пока что нет комментариев.