Тест-драйв Nissan Juke – красота не главное [+7 фото]

Nissan Juke

Nissan Juke



Новый кроссовер Nissan Juke выглядит весьма и весьма необычно.  У большинства людей он вызовет непредсказуемую реакцию, либо ужаса, либо дикого восторга. Автомобиль выглядит так, словно его надували или плавили в печке, уж больно много округлых форм, в которых фары словно тонут. Возможно, для покупки такой машины пригодится сила воли, ведь предсказать, как отнесутся к такому дизайну ваши близкие и знакомые, практически невозможно.

В  России, слава богу, есть любители нетрадиционного дизайна, готовые удивлять спонтанную публику каждый день. Тем более на городских дорогах Nissan Juke выглядит очень приветливо и задорно, как, впрочем, и ведет себя.

Мини-кроссовер выполнен на основе моделей Nissan Micra и Nissan Note, что позволило добиться небывалой маневренности и чувствительности руля. Габариты автомобиля небольшие, поэтому как с обзорностью, так и с ощущением размеров все в порядке. Главной деталью, которая порадует всех жителей городов – увеличенный до 180 мм клиренс (ведь это как никак уже кроссовер, а не хэтчбек). Машина доступна как в переднеприводном варианте, так и с тягой на все четыре колеса.

Под капотом нашего автомобиля  1,6-литровый двигатель с мощностью 117 л.с. Это не самая мощная версия, ведь доступен также турбированный мотор со 190 л.с. для максимального драйва. Но в данном случае, для столь небольшого (4135х1765х1570 мм) и легкого (1675 кг) автомобиля хватит и 117 «лошадей». Такая сила, при поддерживании средних оборотов, позволяет Nissan Juke совершать резкие, уверенные и можно даже сказать грациозные маневры в потоке машин, и это с автоматической коробкой передач. Хотя на высокой скорости повороты не кажутся столь легкими, машину начинает кренить, и слышен стук колес о выбоины.

Кстати, на такой автомобиль обязательно стоит установить сигнализацию с автозапуском, которая позволит защитить его от угона.

Про салон много лестного не скажешь – совсем недорогой пластик, дешевые экраны, бликующие на солнце. Но есть и интересности, например система динамического контроля. Она позволяет ощутить себя словно в шпионском автомобиле: при нажатии одной кнопки, скучная панель климат-контроля перевоплощается в совершенно новую панель, где поменялась подсветка, надписи и функции. Теперь перед нами есть выбор режимов Eco, Normal и Sport, при выборе которых в забавной форме отображаются изменения в расходе топлива и мощности двигателя. Вы наверное сами можете догадаться, как действуют режимы: «экологический» – понижает силу тяги, но дает выигрыш в расходе топлива, «спортивный»  — наоборот, взвинчивает параметры мотора до потолка, не жалея топлива.

Но хватит играться с кнопочками, как обстоят дела с вместимостью? В салоне автомобиля помещается 5 человек, задним возможно будет чуть тесновато, но в целом удобно. Багажник вмещает от 218 до 830 литров груза, в зависимости от состояния сидений.

Теперь про цену. Для самых экономных, самая простая конфигурация (между прочим с аудиосистемой, ABS, подушками безопасности и стеклоподъемниками) опустошит карман на 649 000 рублей. За АКП придется доплатить 106 000 рублей и еще 214 000 рублей за полный привод. Итого, самые навороченные варианты Nissan Juke будут стоить более 1 000 000 рублей.





  1. Пока что нет комментариев.