Твитнуть |
Сегодня мы представим вашему вниманию обзор автомобиля Opel Astra, проверив все его основные функции, без особых экстремальных условий.
Итак, каковы же особенности данной модели? Во первых, в Opel Astra предусмотрено множество интересных технологий, рассчитанных на повышение комфорта езды. Среди них упругая балка в задней подвеске, практически ликвидирующая качание кузова, а также адаптивная система освещения фар, которая сама выбирает нужный режим. Приятно удивила и функция обогрева руля, такое вообще не часто встретишь среди подобных автомобилей.
Характеристики Opel Astra: Теперь по порядку. Opel Astra обладает четырех-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра с турбонаддувом, вырабатывающим мощность 140 л.с. при 4900 об/мин. Коробка передач механическая, с шестью скоростями. При своей массе 1320 кг автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды и развивает до 202 км/ч.
Управляемость Opel Astra: Управление Opel Astra очень уверенное, без сбоев и недочетов. Существует режим «Sport», опускающий подвеску и изменяющий рулевые характеристики, а также делающий подсветку приборов ярко-красной. Но, не смотря на название и световые эффекты, до спорткара этот хэтчбек все-таки не дотягивает, ведь ускорение с места не сильно впечатляет. Но стоит учесть, что Opel Astra это в первую очередь городской автомобиль. Причем особая подвеска, вместе с системой FlexRide и 13-сантиметровым просветом позволяют преодолевать различные неровности и уверенно ездить по сельским дорогам. Есть одна особенность – при скоростной езде, кочки, трещины и ухабы практически незаметны, но стоит замедлиться и по привычке начать их преодолевать, сразу чувствуешь каждую кочку.
Салон Opel Astra: Внутри Opel Astra довольно комфортно, салон выглядит довольно элегантно. Вместе с вышеупомянутой функцией подогрева руля, регулировкой подушек сидений и другими бонусами, достигается максимальный комфорт. Конечно, есть и недочеты, например не очень продумана площадка для отдыха левой ноги, с которой нога просто съезжает и норовит нажать на педаль сцепления. На водительском кресле сидеть удобно, причем и людям любых размеров. Но вот на заднем ряду, как это часто бывает, высоким людям тесновато, колени упираются в кресла. Климат-контроль со своими обязанностями тоже справляется, поддерживая нужную температуру в салоне. Среди дополнительной мелочи внутри стоит отметить практичные крючки для одежды на потолке.
Итог о тест-драйве автомобиля Opel Astra: Opel Astra — это отличный городской автомобиль с удобным (для мужчин точно) рулевым управлением, отличной маневренностью, и большой проходимостью.