Тест-драйв нового внедорожника SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron



Подобные корейские автомобили довольно давно продаются в нашей стране, они немного пугали своим дизайном, который был явно заимствован у марки Mercedes-Benz.

Предыдущая версия SsangYong Kyron также выделялась своей внешностью, но благодаря классическим чертам внедорожник представлял интерес для потребителей.

Внутри машины царит простота и «рубленые» формы, все в исключительно утилитарном стиле. Для внедорожника самое то, хотя многим может и не понравиться. Хотя для ценителей красоты есть алюминиевые вставки в полу, придающие эффектности. Остальные детали выглядят прилично, их качество сборки на уровне, но о премиум-изысках думать даже не стоит. Длина автомобиля составляет 4,5 метра, так что недостатка пространства нет. Самое главное для салона – поддерживать комфорт. Посадка сидений весьма высокая, предусмотрены подлокотники и отсеки для ручной клади (есть даже  раздвижной подстаканник).

Тестовый вариант SsangYong Kyron, который достался нам, полностью подготовлен к экстремальным приключениям. Установлена усиленная подвеска, обшивка пола алюминием, а также съемная лебедка в багажнике с ПДУ. Бамперы более крепкие, а трубы вдоль порогов не дадут испортить кузов. Как вы можете увидеть, на крыше установлены прожекторы и специальный багажник для длительных экспедиций. Все эти дополнения можно установить опционально, доплатив около 100 тысяч рублей.

Система полного привода устроена так, что большую часть нагрузки на себя берут задние колеса, а передние подключаются к делу лишь при пробуксовывании и скольжении ведущих колес. 20-сантиметровый дорожный просвет вкупе с полным приводом и американскими шинами BFGoodrich All Terrian T/A 265/75 R16 позволят уверенно чувствовать себя на зимней дороге и бездорожье.

Покупка такой машины для города – решение сомнительное. С одной стороны внедорожник легко преодолевает бордюры, а угловатые суровые бамперы отпугивают «подрезальщиков», но одновременно с этим нельзя скрыть излишнюю громоздкость и недостаточную поворачиваемость.

Стартовая цена в России на SsangYong Kyron составляет 800 000 рублей, причем в городах Дальнего Востока цена будет еще ниже, ведь сборка происходит именно у них. Комплектация базовой версии очень даже полноценная: 5-скоростная механическая коробка передач, кондиционер, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол, подогрев…

За улучшенную версию Comfort придется доплатить 50 тысяч, она включает дополнительные датчики, кожаный салон и рейлинги на крыше. Коробку автомат и дифференциал с блокировкой можно получить, доплатив 65 000.

Самая элитная вариация — SsangYong Kyron Elegance обойдется уже почти в миллион рублей.

Дизельные варианты всех версий будут на 30-50 тысяч рублей дороже. Производитель радует прдновогодними скидками в 30 000 рублей до конца декабря 2011 года.





  1. Пока что нет комментариев.