Твитнуть |
Всю свою жизнь линейка моделей Land Rover Defender славилась своими квадратными угловатыми формами, но последнее поколение это резкий шаг в сторону. Вы уже скорее всего видели прототипы, которые выставлялись во Франкфурте, теперь, к выставке в Лос-Анджелесе их немного изменили, а многим журнальным изданиям удалось даже покататься над предпроизводственной версии, их впечатлениями мы поделимся и с вами.
Как вы можете заметить, концепты стали больше похожи на серийные модели, появился багажник на крыше. На выставку в Лос-Анджелесе были прототипы с дизельным двигателем и 8-скоростной коробкой передач. Но обещан большой выбор других вариантов ближе к старту продаж.
Прототипа Land Rover DC100 Sport (желтый), который построен на основе шасси Range Rover Sport, отличается наличием открытого верха. Колесная база увеличилась до 2600 мм (с 2280 мм), что позволило вместить в машину много новых систем и обеспечить комфорт и простор всем пассажирам. Хотя конкретно у модификации «Sport» всего два сиденья.
Плавные линии кузова позволили добиться улучшенной аэродинамики, а короткие свесы спереди и сзади дают понять, что проСходимость у внедорожника высокая.
Отдельно стоит сказать о техническом оснащении Land Rover DC100, которое в новой и старой версии просто как небо и земля. Система Terrain Response подстраивает подвеску под местность, гидролокатор оценивает глубину впадин, есть даже целая топографическая система «Terrain-i», создающая 3D изображение поверхности перед внедорожником.
Посадка в водительском кресле традиционно высокая, водителю видно капот, также сохранился минималистичный дизайн салона, ну и, как уже говорилось, внутри стало просторнее.
Мощнейший двигатель V8 теперь запускается при помощи кнопки, а к его характеристикам сложно придраться – автомобиль ведь способен легко преодолевать песок и снежную кашу.
Таким образом вы теперь можете представить, что из себя представляет прототип будущего поколения классического Land Rover Defender. Компания изо всех сил старалась всех поразить и выпустить на рынок идеальную машину, хотя фанаты старого доброй версии будут явно не в восторге от нового дизайна и новомодных систем.
В продажу внедорожники поступят к 2015 году, причем старая версия Land Rover Defender продолжит выпускаться вплоть до 2017 года, однако без трехдверных версий кузова. Любители классического угловатого дизайна могут спать спокойно еще 5 лет.
Ну, а почитать интересные новость о новинках данной марки и других брендов всемирно известных автопроизводителей, вы всегда сможете посетив отличный Журнал о автомобилях, где есть масса новостей и полезных материалов о мире авто.