Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai 6: стал лучше? [+5 фото]

Nissan Qashqai 6

Nissan Qashqai 6



Nissan Qashqai подвергся рестайлингу. Результатом стало выполнение большинства желаний потенциальных покупателей и некая радость в их сердцах.

Сильных перемен ждать не стоило, ведь основные элементы «успеха» уже присутствуют в автомобиле, и резкие изменения легко могут испортить впечатление. Главное, что всегда умел Nissan Qashqai это выполнять все желания и удовлетворять потребности, яркой внешностью он особо не отличался, она была весьма «среднестатистическая».

Теперь же, глядя на обновленный дизайн, сразу же хочется приобрести машину, не думая о затратах и возможностях. Внедорожник стал выглядеть ярче, вся его слабая душа пропала вместе с новыми фарами, агрессивной решеткой радиатора и бампером. Если приглядеться, то  легко узреть изменение формы капота, зеркал и передних крыльев. Если будете очень внимательным, то увидите, что спойлер теперь под более острым углом к багажнику. И, приятным моментом стала подсветка в области ног, не дающая промахнуться мимо порожка.

Благодаря изменениям кузова, заметно улучшилась шумоизоляция и даже аэродинамика. Углубляясь в подробности салона, стоит отметить очень мягкую кожаную обивку сидений и более приятный пластик, но эти ощущения сугубо субъективные. Хромированная приборная панель с ЖК-дисплеем и циферблатами добавляют эстетического удовольствия. Центральная консоль содержит систему навигации с сенсорным экраном. Управлять всем этим стало легче и проще.

 

 Динамика вождения не осталась без изменений, Nissan Qashqai оснастили новым шасси и подстроили гидроусилитель руля. По этой причине обновленный внедорожник отлично держит ровную траекторию, хорошо слушается руля и практически не наклоняется в поворотах. Причем на скоростной трассе руль становится гораздо жестче. Насчет времени набора скорости трудно сформулировать много слов, в голову приходит лишь одно: среднее. Версия с 2,0-литровым бензиновым мотором и 141 л.с. имеет достаточную ускоряемость, но не более того. Иногда автомобиль так и хочется подтолкнуть, это касается, прежде всего, низких и высоких оборотов. Но зато сам двигатель не «ревет» в салоне, а подвеска на «отлично» справляется с ухабами, этого наверное и пытались добиться разработчики.

Приведем все основные изменения, которые мы рассмотрели: гидроусилитель руля немного заторможенный, но это дело привычки, комфорт салона увеличился, вместе с увеличением пространства для ног, расширился набор систем безопасности.

Цена обновленного Nissan Qashqai начинается с 753 000 рублей, она слегка увеличилась для новой версии. Подытожив, можно смело сказать, что инженерам удалось модернизировать внедорожник внутри и снаружи, ничего при этом не испортив.





  1. Пока что нет комментариев.