Тест-драйв Opel Astra GTC: эмоции и практичность

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC



Новая версия Opel Astra GTC как к категории «Энергичных недорогих малюток», давайте узнаем, способен ли он дарить радость.

Облегченная версия Opel Astra с тремя дверями обрела успех во всем мире, не только в Росии, это особая машина. Размеры автомобиля составляют 4466 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1482 мм в высоту, что немного больше, чем у предыдущей модели на 176, 87 и 81 миллиметр соответственно.

Своими фарами автомобиль «смотрит» на окружающих дерзким и немного злодейским взглядом, резкие боковые линии обостряют это впечатление. Хотя при взгляде на автомобиль под некоторыми углами он кажется не спортивным, а наоборот, «полноватым». Стоит отметить, что для компании Opel характерна скупка различных идей и передовых технологий, которые также использовались при разработке данной модели.

Комфорт для водителя внутри – обеспечен. Стандартные сиденья обладают поясничной поддержкой и имеют ряд регулировок, что вызывает восторг. Иногда, правда, трудно дотянуться до регулировки угла спинки кресла.

Часто водители ездят с пустыми сиденьями, но с другой стороны двухместная машина это слишком уж эгоистично. Поэтому решение по поводу посадочных мест в Opel Astra GTC кажется гуманным, их здесь 4. Задним пассажиром будет достаточно удобно, не комфортно будет только лишь попадать в салон. Колесная база автомобиля достаточно широкая, так что производитель позволил размещать даже подлокотники и подстаканники в качестве опций.

Шумоизоляция в салоне достойная, но это очевидно, ведь тест-драйв проходил в Европе, иногда слышен лишь гул от шин. Все проблемы с шумом традиционно решаются музыкальной системой, ее звучание в данной машине приличное, есть ряд спецификаций на выбор, USB порт и другие современные удобства.

Теперь по поводу багажника. Вы можете подумать, что его объем крайне посредственный, но нет, вы не правы, здесь даже на 10 литров больше чем у пятидверного варианта! А именно 380 литров объема, и благодаря доступной высоте здесь вместится даже человек. При сложенных задних сиденьях пространство грузового отсека вместит 1165 литров.

Перейдем к характеристикам движения. Opel любит свои технологии, так что самые лучшие из них в этом автомобиле присутствуют: система гибкой подвески FlexRide имеет несколько режимов (круизный, спортивный и обычный). Режимы тоже имеют ряд собственных подстроек, например отклика педали газа, устойчивости руля и высоты подвески. Как и в других автомобилях Opel, где применена эта технология, при переходе в режим Sport  панель приборов засветится агрессивным красным цветом (это можно настроить).

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC отличается устройством своей подвески, управляемость наиболее четкая, все пружины и амортизаторы имеют повышенной жесткостью. Секрет в стойках Insignia HiPerStrut: они устроены так, что передние амортизаторы не поворачиваются одновременно с «кулаками».

Интересная технология Opel Eye умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге. Кроме того, есть система автоматического регулирования дальнего света, которая совсем не радует своей оперативностью и иногда фары все-таки слепят других водителей.

Нам удалось изучить только механическую коробку передач и многие силовые агрегаты на обоих видах топлива. Для России актуален только дизельный двигатель с мощностью 130 л.с. (доступен также и АКПП), более мощный мотор с 165 л.с. поставляться к нам в страну не будет. Кроме того, популярным обещает стать 1,8-литровый бензиновый двигатель. А в случае выбора 1,4-литрового 140-сильного агрегата доступны оба варианта переключения скоростей, и даже режим старт-стоп (в нашей стране это редкость)!

Вариант спецификации, с 1,6-литровым турбированным силовым агрегатом и 180 л.с. без преувеличения нас удивил. Настолько чувствуется контраст с другими версиями, даже управляемость и отзывчивость руля кажется лучшей, по сравнению с другими «улитками».

С коробкой передач все в порядке, переключения четкие и надежные, но с мощным мотором автомобиль может быстро ускоряться даже на четвертой передаче.

Таким образом будет выбор среди трех моторов: 1,8-литровым, 1,4-литровым, 1,6-литровым турбированным с MT6 и 130-сильным дизельным двигателем.

Как вы поняли, Opel Astra GTC достойна ожидания, конкуренты даже заволновались. Самая простая версия с 1,8-литровым двигателем с 140 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 696 900 рублей (это на 2-3 десятка тысяч дороже предыдущей версии). За современный набор 1,4-литрового Turbo мотора придется отдать от 716 000 до 786 000 рублей (в комплекте с «механикой») и 751 000 – 821 000 рублей с АКПП. Топовые варианты с дизельными двигателями стоят более 800 тысяч рублей. Опционально можно заказать климат-контроль, подогревы, отделку, навигацию и другие удобства.





  1. Пока что нет комментариев.