Твитнуть |
![]() Opel Zafira Tourer |
Новая линейка автомобилей Opel впечатляет своими параметрами, это фактически абсолютно новая страница в истории компании. Началось все с Opel Insignia, затем новый стандарт поддержала новинка Opel Astra, а теперь и новое поколение минивэна Opel Zafir. Старая версия, причем, будет продаваться вместе с новой, по более выгодной цене. Так что все должны быть довольны.
Обновление моделей часто оказывает сильное влияние на их цену, хоть и радует новыми элементами интерьера, дизайна и некоторыми улучшениями. Еще не ясно, будет ли Opel Zafira Tourer существенно дороже в нашей стране, в Германии цены примерно равны.
Перед вами фотография старого поколения (справа) и нового (слева):
Легко заметить, что новая версия выглядит по-другому, форма фар и боков отражает футуристичность, а также имеет острые линии окон. Задние фары заузили, следуя модной тенденции, а также добавили красивую тонировку краев, с переливанием в стекло багажника.
Класс автомобиля внешне определить очень трудно: сзади это универсал, а спереди выглядит словно кроссовер.
Салон Opel Zafira Tourer можно описать одним словом – «вкусный». Ведь машина для презентации внутри имела окраску «кофе с молоком». Сиденья мягкие и комфортные, обивка выполнена на 5+, словно это премиум-сегмент, а огромная панорамная крыша добавляет интересных ощущений. Кому не нравится такой открытый вид легко могут закрыть электрической шторкой стеклянную крышу. Водителей порадуют дополнительные окошки в стойках, увеличивающие угол обзора спереди.
Общие черты дизайна напоминают модели Opel Astra и Insignia, и их недостатки, к сожалению, перетекли и в обозреваемый автомобиль. Главный состоит в том, что кнопки центральной консоли жутко разбросаны и первое время придется долго искать нужные, без отвлечения от вождения сделать это будет невозможно.
Эргономическая регулировка салона практически не имеет границ, все сиденья, контейнеры и другие элементы регулируются в любые стороны. Задние сиденья, к примеру, можно раздвинуть в стороны, сделать из среднего большой подлокотник (эту технологию Opel даже запатентовала), а также двигать их вперед-назад в пределах 210-280 мм в зависимости от опций. Также, для увеличения объема багажника до 1860 литров, задние сиденья можно сложить, превратив тем самым 7-ми местный хэтчбек в 2-х местный грузовик. Без сложенных сидений в грузовой отсек 7-ми местной версии можно вместить вещей лишь на 152 литра, для 5-ти местной число равно 710 литров. Все показатели на десятки литров больше, чем у старой версии.
Водитель тоже будет счастлив большим числом регулировок сиденья и руля по высоте, такое, кстати, далеко не во всех минивэнах.
Но не одной трансформацией может порадовать салон. Новинку оснастили всеми самыми последними системами Opel с удобным интерфейсом. Сзади, как и в других моделях Opel, предусмотрена подставка для велосипедов, их можно поместить аж четыре штуки, а также спокойно открывать багажник, не убирая двухколесных помощников. Набор различных автоматических систем очень широк, стандартный круиз-контроль позволяет придерживаться заданной скорости, подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта, а также огромная помощь разгона и торможения. Порой удивляешься такой смышлености компьютера. Мертвые зоны также контролируются автоматикой, доходчиво доводя информацию до водителя. Дополнительно предложены системы безопасности с фронтальной камерой датчиками дистанции, с соответствующими сигналами опасности и автоматическим торможением, нам их испытать не удалось, и, тем не менее, мы сохраняем скептицизм по их поводу.
Для Opel Zafira Tourer будет предложено три двигателя, в России, скорее всего, появится самый мощный 2,0 литровый дизельный вариант с мощностью 165 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач (Active Select с ручным режимом), очень популярной в нашей стране. Система Start/Stop предусмотрена в автомобиле по умолчанию, которая срабатывает даже на ходу, если держать нейтральную скорость, время на старт не тратится. Расход топлива составляет в среднем 5,5 литров на 100 км, что приятно карману. Opel Zafira Tourer легко и непринужденно может разогнаться до 170 км/ч, причем езда будет комфортной.
Подвеска новинки незатейливая: спереди стойки McPherson, а сзади балка с механизмом Уатта. Этого хватает для устойчивого вхождения в повороты, хотя высокий кузов иногда дает о себе знать. В качестве опции доступно навороченное шасси FlexRide, меняющее все настройки жесткости и отзывчивость педали ускорения, что придает спортивность езде.
Таким образом, обновленный минивэн Opel Zafira Tourer теперь больше, чем просто семейный автомобиль. Дизайн стал более впечатляющим, конфигурация салона расширилась, как и число электронных систем. Тем, кто предпочитает простоту, все еще доступна старая модификация Opel Zafira, по цене от 764 900 рублей. Цена на новинку еще не известна, но будет точно больше.
|