Твитнуть |
Внедорожники всегда имеют популярность в определенном кругу людей. В России, с такими дорогами, они наверно даже особо востребованы. Компания Skoda это прекрасно понимает и продолжает развивать свои модели. В Skoda Yeti теперь есть АКП и возможность поставить дизель.
На первый взгляд этот кроссовер не способен на подвиги, ведь дорожный просвет даже не увеличили, он так и остался в пределах 18 сантиметров. 4-х цилиндровый двигатель с мощностью 140 л.с. при 4200 об/мин разгоняет автомобиль до 187 км/ч, а разгон до «сотни» осуществляется за 10,2 секунды.
Наш тест-драйв проходил в очень жестких условиях, вы можете увидеть это на фотографиях. Подвеска Skoda Yeti выдерживает большие нагрузки, автомобиль не шатает из стороны в сторону даже при сильных кренах. В данный внедорожник внедрены различные технологии для езды по бездорожью, например, включив режим «Off-Road» можно даже не думать о том, что мотор заглохнет, система не позволит набрать слишком много оборотов. Также здесь мы увидели отличную систему сцепления, не дающую проскальзывать отдельному колесу, но разрешающую это двум при крутых подъемах.
Как можно увидеть на фото, машина способна преодолевать препятствия даже на двух колесах, здесь на помощь приходит имитация блокировки дифференциала (EDS). Есть возможность придерживаться определенной скорости, причем при спусках тоже.
Добавление роботизированной 6-ступенчатой коробки передач DSJ пошло автомобилю только на пользу. Других элементов комфорта в автомобиле тоже не мало. Водителя порадует удобное сиденье, отличная регулировка руля во все стороны, а также отличная центральная русифицированная центральная консоль. А пассажиры будут счастливы от более высоких подушек, а также от трансформирующейся в столик центральной секции. Не забывая что это внедорожник, можно закрыть глаза на не самый изысканный пластик и ткани салона. Старания инженеров проявились в удобных резиновых накладках: на ручках, дверных карманах, держателе багажника. Skoda Yeti прекрасна и для перевозки грузов, если убрать задние сиденья объем багажника составит 1760 л, при поднятых – 405 л.
В России, к сожалению, мощной версии Skoda Yeti (170 л.с.) не ожидается. Есть возможность купить версию с мощностью 140 л.с., но и ее, как вы уже поняли, хватает для преодоления просто невообразимых ухабов.
Кстати, недавно были сделаны исследования, в которых изучался автопром России и его позиция по сравнению с Европой. Чтобы узнать об этом подробнее читайте статью по указанной выше ссылке.