Тест-драйв Volkswagen Golf blue-e-motion – время перемен

Volkswagen Golf blue-e-motion 2010

Volkswagen Golf blue-e-motion прототип 2010 года



Volkswagen в настоящее время активно работает над двигателями, использующими различные альтернативные источники энергии. Дело активно продвигается, и в 2013 году нас ждет первая серия моделей Volkswagen Golf blue-e-motion.

Сегодня мы расскажем вам все о прототипе данного автомобиля. Главной особенностью, как вы понимаете, является нулевой уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Причем вместе с этим обещают оставить неповторимую динамику обычного «Гольфа».

Так ли это на самом деле? Насколько сильно электрический прототип отличается от обычного Volkswagen Golf? Давайте смотреть.

Заглянув в салон, мы поняли, что здесь изменений практически никаких. Ну, с этим понятно, ведь изюминка модели, прежде всего, в двигателе. Нет сомнений что к 2013 году дизайнеры поработают над внешним и внутренним видом машины.

А вот электромотор и батареи имеют практически завершенный статус. Мощность силовой установки составляет 115 л.с., которая поступает на передние колеса. Емкость батарей составляет 180, их поместили прямо под задние сиденья в центре, сократив тем самым объем багажного отделения на 113 л (до 237). Под капотом располагается полностью электрическая система, поэтому звук зажигания очень необычный – слабое гудение, почти как в фантастических фильмах.

Про динамику и резвое управление немцы почти не соврали, Volkswagen Golf blue-e-motion трогается с места ничуть не хуже своего прародителя. Секрет в электромоторе, который готов предоставить вам максимальную тягу при первом же нажатии педали. Разгон до «сотни» осуществляется за 11,8 сек., а максимальная скорость составляет 135 км/ч (такое ограничение сделали для предотвращения быстрой разрядки батареи). Но на высоких скоростях машина ведет себя уже не так бодро, словно устает и разгон происходит медленнее, а энергия тратится беспощадно. Дальность поездки на одном заряде составляет 150 км.

Новому двигателю – новые приборы. Долой тахометр и датчик уровня топлива и масла, вместо этого здесь присутствуют: спидометр, индикатор мощности в Квт, индикатор заряда аккумуляторов, а также различные показатели вроде расхода энергии и запаса хода. Чтобы сэкономить драгоценное электричество, в машине предусмотрено несколько режимов расхода. При включении «Range+» запас хода увеличится, но придется забыть о кондиционере и мощность двигателя упрется в 60 л.с. (50 кВт). Другая крайность – режим «Comfort+», который подразумевает работу всего и вся, не жалея энергии, все ради комфорта и скорости езды. Ну, а компромиссным решением станет режим «Normal», в нем и охлаждение работает, и электромотор имеет тягу до 88 л.с. (65 кВт).

Что касается «заправки» данного электромобиля, то во первых здесь есть режим рекуперации (зарядки на ходу), а во вторых, конечно же, его можно подключить к розетке. Обычная сеть зарядит машину за 7 часов, сеть 380 В – за 3,5 часа. В Европе уже есть несколько специальных станций, позволяющих проделать это даже за полчаса, надеемся, к 2013 году они появятся по всему миру.

Ну, а если вы решились приобрести Volkswagen Golf blue-e-motion или вообще какой-либо другой автомобиль, то советуем попутно купить видеорегистратор в дорогу, который позволят обезопасить себя от неприятных недоразумений при возникновении ДТП.



Volkswagen Golf blue-e-motion 2010
Volkswagen Golf blue-e-motion 2010
Volkswagen Golf blue-e-motion 2010


  1. Пока что нет комментариев.