Тест-драйв Volkswagen Tiguan и Touareg: экстремальные поездки

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan



Нам удалось побывать на мероприятии  Volkswagen Off-road Experience в Ильинском, что из этого стало известно, а также детали обновленных кроссоверов рассмотрим в этой статье.

Внешность. Начать стоит с того, что внешне Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg теперь практически не различаются. На прошедшем недвано Volkswagen Off-road Experience в Ильинском были все условия для полнейшей проверки двух кроссоверов, давали порулить и потенциальным клиентам под чутким руководством инструктора.

Новая версия Volkswagen Tiguan обрела другие фары, бамперы, в общем, практически весь обвес – обновленный. Есть несколько вариантов подвески этого автомобиля, которые объединяет лишь внешний вид и клиренс размером 200 мм: дорожный и внедорожный. Различия состоят в разном переднем свесе, углах съезда и въезда.

 

Комплектации и цены. Что касается комплектаций, то конкретно для Российских покупателей их предложено четыре: базовая Trend&Fun, спортивная Sport&Style, внедорожная Track&Field и самая лучшая Track&Style. Самая простая версия имеет лишь передний привод, 1,4-литровый двигатель с мощностью 122 л.с. и механическую 6-скоростную коробку передач, но цена радует – 896 000 рублей. Более продвинутые модели собрали в себя полный привод и один из достаточно мощных двигателей: 1,4-литровый TSI с 150 л.с. с «механикой», 2,0-литровый TSI с 170 л.с., а также 140-сильный дизельный TDI  с «автоматом».

Характеристики. Подвеска осталась практически прежняя, пришедшая из знаменитых Volkswagen Golf и Passat для переднеприводных версий, и из Volkswagen Passat 4Motion для полноприводных. Изменения коснулись только жесткости подрамника, который укрепили штампованной трубой высокой прочности, а не просто сделали из алюминия. Немного увеличен ресурс деталей, добавлен новый электронасос и клапаны муфты.

 

Экстремальный режим. Самое приятное в Volkswagen Tiguan это кнопка Off Road, которая активизирует ряд приятных функций помощи и стабилизации автомобиля. В этом режиме гораздо легче спускаться, подгазовывать на неровностях и так далее. С адаптивной системой спуска вообще сказка: стоит притормозить в начале спуска, машина оценит угол наклона спуска, замигает лампочкой, и все, кроссовер сам спускается даже с самых трудных спусков. Вмешиваться в этот процесс не стоит, не смотря на то, что в новой версии исправили отключение системы при нажатие газа/тормоза, вас может ждать блокировка колес ABS при слишком низкой скорости.

Volkswagen Tiguan показал себя достойным соперником вне дороги, можно забираться на горы с углом 43 градуса, проходить боковые уклоны до 35 градусов, ловко преодолевать небольшие канавы и ездить по воде глубиной выше бампера.

Пересаживаемся в Volkswagen Touareg. Здесь сразу чувствуется более высокий класс, особенно в салоне. Все отделано в роскошном стиле, а на центральной консоли присутствует полноценный  профессиональный набор внедорожных функций. Обновленная версия даже в базовой комплектации имеет мощный двигатель V6 и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Чувствуете разницу? Дальше нам предлагают новейшую систему 4XMotion, которая несет в себе межосевой и межколесный задний дифференциал с возможностью электронной блокировки колес с понижающей передачей.

От кнопок на панели, по началу, разбегаются глаза, здесь не одна кнопка Off Road, как в Volkswagen Tiguan. При наличии вышеупомянутой системы план действий такой: нужно включить внедорожный режим, затем понижающую передачу Low, отрегулировать дорожный просвет и только тогда отправиться покорять «непроходимые» места. В процессе движения можно блокировать дифференциал, а также опускать и поднимать подвеску машины.

На Volkswagen Touareg можно смело съезжать с горки, не нужно держать педаль тормоза в ожидании, когда машина рассчитает поездку, ведь уже сразу используется пониженный ряд передач. В результате съезд получается более комфортным и грациозным. Кроме того, здесь стоит система Hill-Hold, которая поддерживает кроссовер еще и на подъемах, позволяя там даже полностью остановиться. Размер преодолеваемых препятствий сравним с младшим коллегой: 45 градусов вертикального уклона, 35 горизонтального, 500 мм впадина, съезд до 31 градуса и рампа до 27 градусов.

Автомобили уже доступны для заказа, а всем желающим дана возможность провести свой собственный тест-драйв этих моделей Volkswagen, ведь подобные поездки будут доступны в Санкт-Петербурге, Перми, Краснодаре, Кирове и в Кемерово.

Кстати, любителям читать детективы и триллеры советуем скачать книгу Ангел тьмы. Калеб Карр, у которой довольно интересный и стремительно развивающийся сюжет. Ну, а если у вас нет времени, чтобы посвятить его не чтение, но хочется иногда расслабиться и отдохнуть, то рекомендуем скачать флеш плеер и установить его себе на компьютер, благодяря чему вы сможете в любом популярном браузере, например в таком, как FireFox или Opera запустить проигрывание онлайн фильма или интересного видеоролика.





  1. Пока что нет комментариев.