Твитнуть |
Недавно в России прошел автопробег, под необычным названием «Симфония V Империи». Но наше чутье не подвело нас, и вместе с моделями Volvo S60, XC60, XC70, XC90 была представлена новая версия Volvo V60.
Снаружи размеры машины идентичны седану Volvo S60 (т.к. обозреваемая машина создана на той же платформе) – длина 4628 мм, ширина 1865 мм и высота 1484 мм. Дизайн автомобиля получился весьма характерный: спортивные очертания спереди, и крепкие широкие детали сзади. Однако как бы внешне машина не напоминала универсал, особого простора нам лицезреть не удалось: очень узкое заднее окошко дает понять, что багажник Volvo V60 не самый вместительный, всего 430 литров.
Пассажирам и водителю внутри места будет достаточно, хотя особого простора ожидать не стоит, тем не менее, сиденья прекрасно регулируются, и при должной настройке никто обижен не будет. К тому же кресла отличаются особой мягкостью и комфортом. Получается, что внешне, как вы видите, это чистейший универсал, но внутри теряешься – сидишь вроде или в седане, или вообще в кроссовере. Это не удивительно, ведь шведы сами прозвали свое детище «самым спортивным универсалом в истории Volvo».
Вот над чем действительно хорошо поработали, так это над функциональностью и удобством управления всеми кнопками и регуляторами. Центральная консоль элегантно сверкает металлическими вставками, одновременно и практично и эстетично. Отделка приборной панели и руля также на высоте – все в изящном кожаном двухцветном стиле.
Про двигатель новинки трудно сказать что-то неожиданное, ведь линейка моторов перекочевала сюда прямиком из Volvo S60. Все тот же турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,6 (150 и 180 л.с.) / 2,0 (203 л.с.) / 3,0 литра (304 л.с.), либо дизельный агрегат с мощностью 205 л.с. и объемом 2,4 литра, а также полным приводом.
Самая мощная версия Volvo V60 разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды, что очень не плохо. Но это по ровному асфальту. А по Российским дорогам ощущения другие – низкопрофильная резина позволяет ощутить каждую большую кочку.
Стоит рассказать об интеллектуальных системах, специфичных для Volvo, которые «общаются» с водителем. Volvo Sensus следит за резкостью управления и советует вам отдохнуть, а также смотрит на разметку, не дает сбивать пешеходов и слишком близко подъезжать к машинам, каждый раз навязчиво сообщая о критической ситуации резким звуком и соответствующей эмблемой. В арсенале Volvo V60 есть также камеры для парктроника, Bluetooth, MP3/DVD система — все на самом современном уровне.
К сожалению, за особую безопасность и электронных помощников придется отдать немалые деньги – 1 176 000 рублей за базовую комплектацию. Далее, в зависимости от мощности двигателя цены колеблются вплоть до 2 090 000 рублей.