Тест-драйв заокеанского Toyota Highlander 3.5

Toyota Highlander 3.5

Toyota Highlander 3.5



На этот раз компания Toyota разрешила провести двухдневный тест-драйв нового внедорожника, от Астрахани до Волгограда. Производитель не скрывает своей уверенности по поводу последней версии Toyota Highlander, ведь условия тестирования оказались весьма жесткими.

Условия в которых испытывался Toyota Highlander: На пути были и песчаники, и заброшенные полигоны, озера, гористая местность… Было очень красиво и трудно выразить все впечатления словами. Но в данный момент нас интересует кроссовер и то, как он справился со столь разнообразными препятствиями. Получилось так, что асфальта даже и не было, совсем. Поэтому можете представить себе, как нелегко пришлось новинке, ведь не каждая машина для ралли справилась бы с такой местностью. Однако Toyota Highlander смог проехать по многочисленным кочкам со скоростью около 100 км/ч. В данном кроссовере присутствует независимая система подвески с дополнительной поперечной устойчивостью.. Конечно, нужно учесть, что вес машины составляет 2 тонны, поэтому подвеска заметно стучала. Вы можете назвать это жестоким издевательством над автомобилем, но ведь организаторы разрешили, да и запаса прочности хватало.

Ездовые характеристики Toyota Highlander: Бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 с рабочим объемом 3456 куб. см и мощностью 273 л.с. имеет огромный потенциал, однако скорость ограничена 180 км/ч. От 0 до 100 км/ч Toyota Highlander разгоняется за считанные 8,2 секунды. Все-таки основная задача любого автомобиля это езда по обычному асфальту и гравию, с которой Toyota Highlander с такими характеристиками отлично справляется. Равномерное распределение тяги между осями позволяет чувствовать постоянное, уверенное движение. Хотя автоматическая коробка порой и задумывается надолго, общее впечатление от езды отличное, можно делать смелые маневры даже на больших скоростях.

Стоит отметить, что в нашей стране можно увидеть лишь версию с полным приводом, поэтому другие варианты (переднеприводный, со слабым мотором, или даже гибрид) в данном обзоре мы не рассматриваем.

Внешний вид Toyota Highlander: О дизайне автомобиля много говорить не стоит, просто скажем, что он простой, красивый и функциональный. Обновилась решетка радиатора и фары, они гармонизируют с крутыми боками кроссовера. В базовой комплектации присутствуют большие 19-дюймовые диски, что добавляет очков привлекательности машине.

Салон Toyota Highlander: Легко догадаться, что в большой массивной машине внутри предостаточно пространства. Причем этот кросссовер даже больше чем Toyota Prado. В машине целых три ряда, и не на каком из них вам не будет тесно. Сиденья трансформируются и двигаются под разные нужды, можно например переделать раздельные сиденья в цельный диван и наоборот. Багажное отделение Toyota Highlander имеет объем 290л, если сложить сиденья, то получится большой 1200-литровый отсек. Кстати дверь багажника имеет электропривод, сразу чувствуется премиум-класс.

Принадлежность высшему классу доказывает и внутренне убранство, весь салон обладает деревянной отделкой и выглядит очень представительно. Причем кожаная отделка сидений и деревянные вставки входят даже в базовую комплектацию. На центральной панели все кнопки продуманные, крупные, их легко нажимать даже не смотря на них. В комплекте идет и дисплей навигации, либо с изображением с камеры заднего вида.

Электроника Toyota Highlander: Для удобства вождения в Toyota Highlander встроено множество электронных систем: ABS, EBD, BAS, TRC, ESP, Hill Assist Control, Down Assist Control. На практике они помогают совершать меньше ошибочных действий при вождении, например при заносе руль в нужную сторону крутится легко, и весьма затруднительно в другую. Удивил факт, что можно нажимать педаль газа и тормоза одновременно, специальная система позволяет это делать, вместе с уменьшением крутящего момента двигателя.

Из недостатков электроники: странноватый перевод голоса навигатора, а также ощущение «вялого» руля из-за различных систем, ну и ограничение скорости в 180 км/ч.

Итоги тест-драйва Toyota Highlander: Итак, давайте сделаем вывод об этом автомобиле.

Toyota Highlander — превосходный автомобиль для экстремальных поездок в тяжелых условиях, а также просто для дальних путешествий и обычных городских прогулок (хотя только для них такая машина слишком уж сильная). Расход топлива, к сожалению, оставляет желать лучшего – заявлено 11,6л/100 км, а в реальных условиях выходит несколько больше, около 15 литров. Не хватает и высшей шестой передачи для остроты ощущений.

Тем не менее, во всех остальных деталях это кроссовер премиум-класса. К тому же в России мы сможем увидеть только самые оснащенные комплектации: «Престиж» за 1 757 000 рублей с огромным числом электронных систем, полным приводом, аудиосистемой, климат-контролем, зеркалами с обогревом, зажиганием с кнопки и др; а также  «Люкс» за 1 813 000 рублей, которая обладает навигационной русифицированной системой и жестким диском размером 10 Гб.

Отметим, что каким бы надежным и качественным не был автомобиль, рано или поздно по мере эксплуатации у него может что-то сломаться, поэтому советуем покупать запчасти для иномарок в отличном интернет-магазине, который имеет детали для таких машин, как: Ауди, БМВ, Хонда, Мазда, Мерседес, Mini, Mitsubishi, Seat, Skoda, Фольксваген и Субару.



Toyota Highlander 3.5
Toyota Highlander 3.5
Toyota Highlander 3.5
Toyota Highlander 3.5
Toyota Highlander 3.5


  1. Пока что нет комментариев.