Трал с повышенной проходимостью и трал с пониженной погрузочной высотой

трал фото

трал



Что такое трал и для чего он предназначен? Каких видов бывает трал? Чем отличается трал с повышенной проходимостью от трала с пониженной погрузочной высотой?

Трал – это спецтехника, предназначенная для транспортировки грузов. Но, вполне логично, что такие полуприцепы применяются для транспортировки далеко не всех видов грузов. В основном, тяжеловоз применяют для перевозки негабаритных грузов и грузов, имеющих большой вес.

Kassbohrer LB3EНо также стоит знать, что трал тралу рознь. И купить полуприцеп можно, как и с повышенной проходимостью, так и с пониженной погрузочной высотой. Да, вообще-то существуют и иные виды, типа трал с фронтальным заездом и трал с раздвижной платформой, но сейчас не о них.

В данном случае рассматриваются эти два вида полуприцепов исключительно потому, что они кардинально отличаются друг от друга. По сути, получается так, что один – это зеркальное отражение другого. И это несмотря на то, что в названии таких тралов на это нет и намека.

Итак, если нужно купить низкорамный трал, с помощью которого можно будет транспортировать грузы с большими габаритами по высоте – то определенно стоит обратить свое внимание на тралы с пониженной погрузочной высотой. В чем их преимущество? Во-первых, это все та же погрузочная высота, которая в некоторых случаях может составлять всего 390 мм. Такая особенность достигается с помощью интересной конструкции рамы. Иначе говоря – «ломаная рама». При этом получается так, что погрузочная платформа находится ниже уровня верха задних колес. В этом случае значительно повышается устойчивость груза. Да и не только груза, а всей конструкции в целом. Но есть две беды: такие тралы никак нельзя назвать вездеходными и второе – очень уж тяжелый груз на них не перевезешь.

Что касается трала с высокой проходимостью – то он в состоянии исправить обе эти проблемы. Он способен ездить по любому бездорожью. При этом на его платформе может находиться груз, который будет весить не один десяток тон. Но в то же время, здесь имеется значительный дорожный просвет. А значит, погрузочная высота здесь завышена. В иных случаях она составляет более метра.

Ну а вообще, есть и середина между такими видами. Такой серединой может стать Kassbohrer LB3E. Он не относится ни к первому виду, ни ко второму. Соответственно, у него нет таких выраженных преимуществ. Но у каждой медали две стороны. А в этом случае получается так, что у этого трала помимо явных преимуществ отсутствуют и явные недостатки. К слову, более подробно о таком полуприцепе можно узнать позвонив в торговый дом «РусАвто», либо зайдя на их же сайт. В любом случае клиент получит исчерпывающую информацию.

А говоря о тралах с повышенной проходимостью и тралах с пониженной погрузочной высотой, нужно отметить, что каждый хорош по-своему. Поэтому такая техника априори не может конкурировать друг с другом, она попросту выполняет разные задачи.





  1. Пока что нет комментариев.