Твитнуть |
Мы не будем говорить, насколько важна для компании General Motors модель Chevrolet Volt. Даже если эта модель не окупит себя за много лет, то в глазах многих успех или провал данной модели электромобиля будет решающим фактором, выражающим протест компании GM после банкротства. По словам ведущего конструктора Andrew Farah, команда Volt в настоящее время работает над звуком двигателя и функциональностью при езде.
Farah заявил: «Разработчики работают над двигателем, который пока еще не напрямую прикреплен к педали газа. Мы не хотим, что бы наши потребители испытывали какой-либо дискомфорт. Какими же должны быть ожидания относительно звука работы двигателя и функциональности автомобиля при вдавливании педали газа в пол? Ощущения управления спортивным автомобилем. Звук, издаваемый мотором и работа двигателя, все же говорит о том, что в этой области все еще необходимо потрудиться...».
Естественно, что создание гибридного автомобиля, привлекательного и для основного рынка потребителей не так просто, как закрепление электрического мотора и нескольких батарей в кузове авто. Люди имеют свои собственные ожидания относительно того, какие ощущения у них возникнут при управлении этим автомобилем и компания GM должна найти правильный компромисс между технологией нулевых выбросов газов в атмосферу и проверенной временем динамической езде. Еще одна сложная деталь относительно этой модели — это огромный вес батареи, имеющей Т-образную форму.
Farah объясняет: «Нужно запомнить, что при установке батареи, смещается центр тяжести автомобиля. Существуют тысячи причин, обосновывающих тот факт, что тяжелый автомобиль — это плохо и всего несколько, с точки зрения, которых это преимущество. Поэтому при разработке мы пытаемся использовать преимущества тяжести и недостатки легкости авто…«.