Устранение дребезжания рычага переключения передач в «Приоре»

рычаг переключения передач

рычаг переключения передач



При пробеге в 10-20 тысяч километров, рычаг переключения передач разбалтывается и начинает дребезжать. Что только не делают «Приоролюбы» чтобы устранить проблему: меняют демпферы, приспосабливают дополнительные резинки или ставят новую кулису. Однако через определенное время процедуру приходиться повторять. Но есть способ устранить неприятность надолго. Необходимо укоротить штатную втулку на 1-1.5 мм, а можно изготовить точно такую же, но из фторопласта. Смотрите чертеж.

фторопластовая фтулка

фторопластовая фтулка

Преимущество фторопласта заключается в том, что его не надо смазывать и при этом он совершенно не дребезжит. Многие официальные дилеры, пользуясь ситуацией, предлагают за отдельную плату (1000 рублей, за 5 минут работы) проточить втулки.

Первым делом — необходимо снять чехол вместе с рукояткой (вытянуть ее вверх), затем открутить гайку и винт крепления шарнира. Чтобы не снимать накладку воспользуйтесь соответствующей битой и ключом (накидным) под нее. Теперь отводите рычаг в сторону и вынимайте штатную втулку вместе с пластмассовыми фланцами. Укоротите ее или сделайте новую, и соберите в обратном порядке. Вот и все, теперь рычаг не будет надоедать своим дребезжанием.

Кстати, если увлекаетесь тюнингом своего автомобиля, то советуем почитать про стортивные распредвалы на ваз, которые делятся по предназначению на: низовой моментный вал (предназначен для городской езды); следом идет универсальный вал (можно использовать и в городе и на трассе); и последний верховой вал (который лучше всего использовать для трассы). Подробнее о них можно почитать по указанной выше ссылке.





  1. Пока что нет комментариев.