В линейку Dodge возможно добавится экономная малолитражка

Концепт Dodge Hornet

Концепт Dodge Hornet



Компания Chrysler объявила о разработке компактного автомобиля под названием Dodge, который как ожидается, будет весьма экономичной моделью. Новинка будет построенна на аналогичной платформа, как и один из авто компании Fiat, и скорее всего будет выпущена в конце 2011 года.

Правда еще не известно, на какой класс нацелится Dodge. Возможно, на B класс малолитражных, подобных Ford Fiesta, либо же на C-класс автомобилей вроде Hyundai Elantra. Но судя по партнерству Chrysler и Fiat, можно предположить, что модель будет основана на архитектуре Fiat 500.

Эта новость может и станет для кого-то открытием, но Chrysler обещала экономичную маленькую машину уже достаточно давно, еще задолго до концепта Dodge Hornet 2006 года. В планах компании уже неоднократно заявлялось, что она собирается начать производство этого автомобиля, но до этого момента все было безрезультатно.

Dodge Hornet был у компании первым маленьким автомобилем, и по данным производителя он должен был выпускаться с 2008 года. Под капотом концепта Dodge планировалось использовать 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mini Cooper S. Движок развивал можность в 170 л.с., что позволяло разгонять машину от 0 до 100 км/ч где-то за 7,5 секунд.  Максимальная скорость должна быть более 215 км/ч.

Этот маленький автомобиль может стать ключом к восстановлению Chrysler, вместе с другими модернизированными продуктами, направленными на быструю продажу, пока основанные на моделях Fiat машины внедряются в линейку.

Кстати, очень рекомендуем приобрести зимние шины bridgestone, т.к. никогда не знаешь, какой будет погода и, что в этом году приготовила нам зима. По указанной ссылке, Вы сможете приобрести не только зимние, но и летние шины. Но, сейчас понятное дело более актуальны зимние, поэтому советуем обратить внимание на шипованную и фрикционную нешипофанную резину. О том, какие лучше покупать шины шипованные или не шипофанные, т.е. фрикционные читайте тут.





  1. Пока что нет комментариев.