Твитнуть |
Соперник и завистник Моцарта, Сальери считал, что гармония проверяется алгеброй и, похоже, конструкторы HYUNDAI с ним абсолютно согласны. Новую Sonata IV строили по формуле построения автомобиля представительского класса.
Четвертая Sonata получилась внешне более похожей на Lexus ES 300 чем на свою предшественницу, Sonata III, хотя в формуле ее построения явно присутствовали: электропакет в квадрате, кожаный салон, деревянные панели с климатической установкой, также люк и колонки во всех технологических отверстиях. Электропакет явно в квадрате, так как помимо регулировки зеркал имеется в наличии электрическая регулировка сидений с памятью. В салоне натуральная кожа отличного качества. Хотя шум от климатической установки явно не вписывается в luxary car.
В отличие от большинства автомобилей такого класса, в Sonata установлен не восьми, а шести цилиндровый двигатель, предложенный публике вместе с новой Sonata — новый 4G63 — SOHC объемом 2,5 литра, мощность которого возросла за счет новой системы газораспределения DOHC, что позволило существенно уменьшить объем.
Несмотря на это по мощности двигателя, скоростным и динамическим особенностям Sonata почти не уступает своим «одноклассникам». А вот топлива потребляет существенно меньше, что немаловажно при нынешней ситуации с ценами на нефть.
Однозначно, Sonata станет автомобилем для тех, кто еще не может позволить себе Mercedes, но уже различает соответствие той или иной марки автомобиля определенному положению в обществе.
Кстати, почитать про новенький hyundai ix20 вы сможете тут, где есть много фотографий и подробный обзор данной модели автомобиля.