Твитнуть |
Как нам всем известно, купить и установить литые диска на автомобиль — самый легкий способ «оттюнинговать» вашу машину. Также, помимо красивого дизайна, данные изделия отличаются повышенной стойкостью к коррозии и сниженным весом. Еще одним плюсом будет то, что выбор литья на рынке просто огромен и если вы захотите, то сможете выбрать как скромненькие серые диски дьюмов 13, так и вульгарные и кричащие диски дьюмов под 25.
Но и с литыми дисками не все так просто, во многих местах, где наблюдается резкие смены климата, рекомендуется использовать литье только летом, а зимой переходить на обычную штамповку, так как литые диски, при всей своей внешней красоте, более восприимчивы к повреждениям, особенно, если у вас стоит низкопрофильная резина.
Что касается веса дисков, то это ощутимо, только если у вас литые диски r14 или максимум r15, так как чем больше диск тем меньше разница в весе.
Зима — это вообще целое испытание для любой части машины, а литые диски вообще непосредственно близки к этой поре года, так как любая яма или колдобина, присыпанная снегом, может послужить повреждением корпуса диска и в последствии приведет к его разрушению.
Что касается ремонта литых дисков, то тут тоже не все просто, потому что чаще всего диск можно восстановить, но после этого он не станет таким, как был сразу после покупки. Да и к тому же, если вы повредили только один диск, который не поддается ремонту, то найти ему замену будет очень сложно, ведь по-одному они не продаются, и вряд ли какой-то продавец пойдет на то, чтобы разукомплектовать 4-ку специально для вас. Поэтому литые диски — не лучший выбор, при постоянной езде по плохим дорогам и бездорожью.