Выбор резины на зиму


К изображению нет описания!



С наступлением холодов многие водители даже не задумываются о приобретении зимней резины на свое авто, но тем не менее понимают что их ждут: гололед, снег по стекла, слякоть и прочие прелести зимы, подвергая свой автомобиль и себя неприятным ситуациям!

И так выбираем резину под свой тип зимней погоды это важно поскольку в разных регионах своя погода где гололед или каша а то и вовсе не сходит снег и приходиться ездить по укатанным скользким дорогам. Зимняя резина делиться на два типа Европейские для более мягкого типа погоды и Северные для более суровой зимы их отличие в переходе боковой части покрышки в протектор у европейских переход закруглен а у северных практически прямой угол.

И так шипованые или нешипованые, асимметричные или не асимметричные, в случае с шипованой резиной можно сказать что если у вас много денег на постоянные шиномонтажи и шиповку резины то эти шины для вас поскольку шипованая резина боиться чистого сухого асфальта а если у вас то снег то сухо надо постоянно менять резину иначе просто напросто ваши шипы за которые вы отдали немалую сумму просто вылетят из своих посадочных мест повреждая покрышку в целом а в планах зимняя резина должна проездить 2-3 сезона но при такой эксплуатации на второй сезон резина будет больше похожа на разорванную питом покрышку чем на красавицу резину которую вы купили в прошлом году. Очень хорошим вариантом для любой зимы является зимние шины типа (в народе называются липучка)это Toyo Garret, Dunlop Graspic и прочих производителей (приведены да лучших) данная резина очень мягкая и рисунок протектора похож на паутину с множеством ламелей которые просто как зубами цепляются за дорогу. Так что не пренебрегайте безопасностью и лучше поставьте на своего железного коня зимнюю резину.

Обязательно советуем вам взглянуть на зимние шины r16, которые имеют просто отличные характеристики и обеспечивают надежное сцепление автомобиля с дорогой в холодное время года.




Tags: