Твитнуть |
Итальянский производитель мотоциклов — компания Vyrus недавно продемонстрировала свое последнее творение: 987 C3 V4 naked superbike (голый супербайк). Этот мотоцикл мощнее таких моделей как: Suzuki Hayabusa, Ducati Desmosedici RR или Kawasaki ZZR1400.
4VV является самым легким и самым мощным мотоциклом из четырех вариантов мотолинейки компании Vyrus.
- Базовая модель — 984 C3 2V поставляется с двух клапаннным 1000DS двигателем Ducati с воздушным охлаждением. Мощность мотоцикла составляет 100 л.с., а вес при этом всего 150 кг (байк MotoGP весит 148 кг). Стоимость мотоцикла равна 33400 евро ($ 47000).
- Следующая модель — 985 C3 4V весит 157 кг. Мощность этого мотоцикла составляет 155 лошадиных сил. Установленный двигатель с водяным охлаждением 999R является разработкой компании TestastrettaDucati. Стоимость модели составляет 50 000 евро (70 500 US$).
- Модель 987 C3 4V весит 155 кг. Мощность двигателя с водяным охлаждением 1098R 1198cc от компании Ducati составляет 184 л.с., А цена 55 000 евро (77 500 US$).
- И наконец последняя модель — это 987 C3 4V V. Она по сути является немного переделанной версией 987 C3 4V, стоимость которой ниже на 10 000 евро. Отличием моделей является вес в три килограмма, 27 л.с. и звание самого быстрого мотоцикла в мире.
Марка Vyrus для многих мотолюбителей неизвестна, однако она очень твердо позиционирует себя на рынке мотоциклов.
Инженеры компании являются первоклассными специалистами в области разработки супер мотоциков. Кстати многие из них работали в таких компаниях как Ducati или Bimota. Компанию Vyrus возглавляет Асканио Родориго (Ascanio Rodorigo) — это человек, который работал со знаменитым Массимо Тэмберини (Massimo Tamburini) из Bimota в начале 80-ых.
Сын Тэмберини, Андреа, также имеет собственную компанию и недавно он представил Tamburini T1, байк, основанный на одном из самых красивых когда-либо построенных голых байков под названием MV Agusta Brutale.
Итальянский мотоцикл Vyrus 987 C3 V4 - это конечно хороший байк, но далеко не все готовы отдать за него такие деньги. А вот желающие купить что-то доступное и надежное могут обратить внимание на отечественные мотоциклы. Да я и сам, возможно, скоро куплю советский мотоцикл. Все-таки ездить на машине и на мотоцикле это разные вещи. И порой хочется сесть за двухколесного "скакуна" и прокатиться с ветерком не боясь, очередной раз застрять в пробке.