Твитнуть |
Замену колес необходимо делать только при необходимости, так как если винты откручивать и закручивать без динамометрического ключа, диски колёс просто деформируются.
Лучше всего ездить пока передние колеса не будут сильно изношены. Но если все таки вам внезапно потребовалось поменять колеса вы должны иметь при себе следующие вещи: запасное колесо, домкрат, балонный ключ, дощечку для подставки под домкрат, противооткатные упоры (два бруска-клина), насос с манометром и перчатки.
Не стоит забывать о правилах безопасности, поэтому необходимо найти ровный участок дороги в безопасном месте. Непосредственно при работе надо быть аккуратным – не стоит бросаь болты и гайки на землю, так как в резьбу забьётся грязь. Не надо прислонять снятое или запасное колесо к машине – при падении оно может причинить неприятностию.
На самом деле все кажется очень просто: снял, заменил, закрутил и поехал. Но во время этой несложной «операции» можно нанести себе травму или повредить автомобиль. Далее порядок действий при замене колеса: во-первых, необходимо включить передачу, затем затянуть стояночный тормоз тормоз и под колеса с противоположной стороны автомобиля подкладываем клинья-упоры.
Ослабляем гайки колеса, которое нужно заменить. Запасное колесо кладем на землю. Чтобы домкрат не вдавился в грунт, его необходимо установить под небольшим углом на подставку. Приподнимаем автомобиль домкратом, откручиваем гайки, снимаем колесо и ложем его на землю. Последней отворачиваем гайку, находящуюся на вершине круга.
При съеме колеса руки не должны быть между колесом и дорогой или кузовом. Можно нанести себе травму. Начинаем ставить запасное колесо. В первую очередь необходимо наживить верхнюю гайку. Затем наживляем все остальные и затягиваем ключем, но не по кругу, а крест-накрест. Опускаем автомобиль на землю. После этого надо проверить давление в камере, и при необходимости подкачать колесо.