Твитнуть |
Задние тормозные колодки превышают ресурс передних в несколько раз , но приходит время и они вырабатывают свой ресурс.
Приобретаем комплект новых тормозных колодок и приступаем к их замене.
Ставим под противоположенные от снимаемого колёса надёжные упоры.
Отпускаем колёсные гайки, поднимаем домкратом заднее колесо, полностью откручиваем гайки и снимаем его.
Откручиваем две направляющих, которыми задние тормозные барабаны прикручены к полуосям.
Снимаем барабаны(иногда приходится отпускать трос ручника), снимаем стяжные пружины колодок, сами колодки.
Всё вычищаем, обращая внимание на то, не текут ли задние цилиндры тормозов.
Устанавливаем новые колодки, ставим на место стяжные пружины, используя для этих целей остро заточенный штырь, желательно из крепкого материала. Или же можно в качестве рычага использовать саму тормозную колодку. А конкретно: когда вы поставили одну колодку, вставляете в неё один конец пружины, а второй конец в колодку, которую вы будете ставить (вторую), упираетесь краем этой колодки в торец тормозного цилиндра, натягиваете пружину и ставите её на своё место.
Ставите на место тормозной барабан, закручиваете направляющие и ставите колесо на своё место.
Замену колодок на противоположенной стороне выполняете аналогичным образом.
Стоит отметить, что тормозной механизм схож на многих автомобилях, в том числе и на модели лада приора, узнать подробнее о которой можно на специализированном сайте по указанной выше ссылке.
- штуцер для прокачки привода передних тормозов;
- соединительная трубка рабочих цилиндров;
- провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок;
- поршень колесного цилиндра;
- фиксатор колесного цилиндра;
- накладка тормозной колодки;
- уплотнительное кольцо;
- пылезащитный колпачок;
- пальцы крепления колодок;
- болт крепления суппорта к кронштейну;
- поворотный кулак;
- кронштейн крепления суппорта;
- суппорт;
- защитный кожух;
- шплинт;
- прижимная пружина колодки;
- тормозные колодки;
- колесный цилиндр;
- тормозной диск.