Твитнуть |
Абсолютно никакой роли не играет факт того, где и при каких обстоятельствах был приобретен ваш автомобиль, брали ли вы его из автосалона или вторых рук, иномарка это, или детище отечественного производства, все равно наступит момент, когда возникнет необходимость в приобретение запчастей.
Учитывая тот факт, что на сегодняшний день существует огромное количество различных магазинов для автомобилистов, кажется, что необходимую запасную часть найти не составит никакого труда и на это не придется затратить огромного количества времени. Но, к сожалению, думать так могут только те, кто никогда ранее не испытывал потребности в замене запчастей.
Не смотря на кажущееся изобилие, зачастую, неимоверно сложно отыскать нужный элемент или узел или какие-либо другие автозапчасти для иномарок. И, обойдя добрый десяток магазинов, получив один и тот же отрицательный ответ, начинаешь постигать простейшую истину, что чем старее и дороже автомобиль, тем тяжелее его отремонтировать.
Второй вопрос, который не относится к категории незначительных, покупать простые запчасти или от оригинального производителя. Здесь, сколько людей, столько и мнений! Чтоб было проще, возьмем реальный пример. Допустим, что необходимо приобрести запчасти к Рено Кенго. Есть приверженцы того мнения, что только оригинальные запчасти и стоит покупать, а их немалая стоимость — плата за высокий уровень качества. Другие же считают, что товар без брендовой маркировки ничуть не хуже, а высокая стоимость — это просто плата за бренд. По большому счеты обе стороны правы. Да, если на детали стоит тавро крупного автопрома, то это служит некой гарантией . Но от брака не застрахован никто и иногда брендовая вещь так же может подвести.
Сторонники не оригинальных запасных частей тоже не ошибаются, когда говорят о том, что и не оригинальная вещь может быть высококачественной, просто выбирать стоит очень грамотно, осмотрительно и со знанием дела. Запчасти, относящиеся к категории «не оригинальных» условно подразделяются на три категории:
— от прямого поставщика завода изготовителя. По качеству абсолютно идентичны оригиналу. Единственное, чего нет — фирменного заводского клейма. Такие детали, ничем не уступая оригинальным по качеству, стоят в разы дешевле. Но, среди не оригинального товара, одни из самых дорогостоящих;
— посторонний, независимый производитель. Производятся по оригинальному образцу, но возможны некие конструктивные особенности, внесенные непосредственно инженерным отделом завода. Обязательно весь товар подлежит сертификации, но за качество ответственность несет не обладатель бренда, а завод-производитель Находятся на среднем уровне ценового сегмента. Именно этой категории принадлежит большая часть потребительского внимания;
— самые низкосортные запчасти от непонятного производителя. Никто и никогда не даст на них какой либо гарантии. относятся к разряду самых дешевых.
Выбор запчастей для своего железного коня — это личное дело каждого автолюбителя, но не стоит упускать из виду тех простых правил, что скупой платит дважды, а дорога — не место для излишней экономии и ошибок не прощает.