Твитнуть |
У каждого автолюбителя рано или поздно возникает вполне естественный и закономерный вопрос, какие шины использовать для автомобиля. И дело здесь совсем не в том, что нет возможности заменить шины, а в том, что из большого разнообразия вариантов тяжело выбрать наиболее подходящий для каждой отдельно взятой модели авто.
Независимо от того, кто является производителем шин, их внутреннее строение, можно сказать, практически ничем не отличается. И если стальной проволочный каркас совсем недавно просто запекался внутри шины, то сегодня, если рассмотреть срез, шины выглядят многослойными.
Протекторы бывают мягкими и твердыми, с грунтозацепами и гладкими, но в каждом из случаев, их создают из износостойкой резины (каучука). Слои, соединяющие внутренний слой с протектором, называют базой.
Далее располагается стальной корд, он отвечает за стабильное состояние формы шины, за показатель устойчивости во время езды и за пробег.
Немного ниже корда находятся текстильные прокладки, они создают сопротивление внутреннему избыточному давлению. Для их изготовления используется полиэстер.
Специальные каучуковые полосы предназначены для защиты бортов шин. С ними в паре работают нейлоно-армидные ленты.
У основания колеса, в край шин впаяна крыльевая лента, отвечающая за стабильное управление и плавную амортизацию. Для ее изготовления чаще всего используется синтетический каучуковый материал. Сюда же припаивается кольцевой стальной стержень, который помогает в установке шины на диск.
Есть и внутренний уплотняющий слой, который не позволяет выходить воздуху, производится он из мягкого и текучего бутилкаучука.
Кстати, купить зимние шины или летние покрышки, а также автомобильные диски от мировых производителей вы можете тут: diskishiny.ru, где имеется богатый широким ассортиментом каталог товаров и возможность благодаря удобной навигации найти нужную резину буквально за считанные секунды.