Что же лучше: Калина или Приора?

Седаны Лада Калина и Лада Приора

Седаны Лада Калина и Лада Приора



До сих пор у людей нет определенного понятия о преимуществах и недостатках этих машин. И вопрос, в чем же заключаются их особенности, не дает многим спать. Давайте попробуем во всем разобраться и проведем обзор седанов Лада Калина и Лада Приора, ведь именно этим моделям отдают предпочтение многие автолюбители.

Конечно, если и те люди, которые с сомнением относятся к отечественным автомобилям, но можно покупать и машины из США, однако в любом случае нужно знать и о достижениях нашего автопрома.

Итак, во первых, внешность Калины кажется более «доброй» и округлой. Но ведь не сенсация, что Лада Приора это фактически «рейстайлинговая» десятка, которая выглядит немного агрессивнее, чем соперник.

Оба автомобиля обладают практически одинаковой массой (1080/1088 кг), но двигатели разные. У Лады Приоры мотор будет порезвее, объем у него составляет 1,6 литров (у Лады Калины – 1,4 литров), а мощность составляет 100 л.с. (у Калины 90 л.с.) и число оборотов, соответственно больше, и составляет 5600 об/мин. по сравнению с 5250 об./мин. Также с виду можно сразу увидеть и разницу в дорожных просветах: у Калины он составляет 160 мм, а у Приоры всего 135 мм. Про рулевое управление можно сказать, что у Лады Калины это »шестерня-рейка» с электромеханическим усилителем, а у другой машины – та же »шестерня-рейка», но усилитель чисто электрический.

Это все «голые» характеристики автомобилей, давайте взглянем теперь на них своими глазами и, конечно же, испытаем. Сразу появились неудобства с Приорой, замки на дверях ей явно нужно настраивать, потому что без характерного хлопка её не закрыть. У другой машины в этом плане все хорошо, двери ведут себя плавно и легко. Причем удивительно, но салон в Калине кажется более вместительным, внутри не тесно,  а высокая крыша позволяет удобно сидеть даже самым рослым людям. Про вторую машину такого не скажешь: ноги упираются в спину водителю, да и залезть на заднее сиденье весьма проблематично, если человек с большими габаритами.

По отношению к водителю обе машины лояльны. Естественно у Лады Приоры более мощный двигатель, и это тоже ощущается, однако разница не столь велика. Но есть и неудобства: у Калины педали расположены довольно близко, если у человека большая нога, то можно и на две сразу нажать. Но это дело привычки…

После детального осмотра можно подвести итог: Лада Калина более просторная, удобная, а её все механизмы сидений работают четко и без лишних усилий. А уж если рассмотреть версию универсал, то можно отдыхать совсем не жалея пространства. Что касается Лады Приоры, то здесь все не так однозначно. У этой машины задние сиденья и багажник не пригодны для активного отдыха (у седана), но зато радует двигатель, и ускорение происходит весьма агрессивно. Но, стоит повториться, и у Калины управление на высоте, электроусилитель на обеих машинах позволяет крутить руль очень легко.

Делая вывод, хочется отметить, что АВТОВАЗ все-таки продвинулся вперед, создавая такие удобные и достойные машины. Можно быть уверенным, на каждую из этих двух моделей найдется свой покупатель.



Седаны Лада Калина и Лада Приора
Седаны Лада Калина и Лада Приора


  1. Пока что нет комментариев.