Диагностика импортного грузовика

Диагностика импортного грузовика

Диагностика импортного грузовика



Наш мир теперь невозможно вообразить без автомобилей. Но, к сожалению, любому транспортному средству, время от времени необходим ремонт или техническое обслуживание.

Для простых жителей этот вопрос решается довольно просто. Если есть желание и гараж, то можно ремонтировать автомобиль самостоятельно. Или же поехать в автомобильный сервис. Владельцы автопарков имеют проблемы гораздо сложнее. Раньше каждая база имела собственную ремонтную зону, где механики занимались техническим обслуживанием и ремонтом. Теперь же, с появлением зарубежной техники, как MAN, DAF, SCANIA, IVECO и других, ситуация в полной мере изменилась. Прежде всего, это связанно с тем, что зарубежные производители используют в своих автомобилях гораздо больше электроники.

Самые первые бортовые компьютеры стали выпускаться в начале 80-х годов и использовались для контроля впрыска топлива. Такая инновация дала толчок для применения электроники в других системах автомобиля, в том числе и с целью проверки безопасности. Бортовые компьютеры стали управлять системами ABS, тормозной системой, двигателем и так далее. Для того чтобы посмотреть как возникла неисправность какой-либо детали, теперь необходимо иметь современное оборудование и новейшее программное обеспечение.

Причем, элементы и системы зарубежного грузового автомобиля превосходят по своей сложности легкового автомобиля. Такие элементы поставляются от абсолютно разных производителей, поэтому нужно обладать различным оборудованием для диагностики каждой системы грузового автомобиля. Кроме всего, конечно же, престижный автомобильный технический центр должен обладать специалистами высокой классификации, где инструмент уже не гаечный ключ, а ноутбук. Поэтому, обычно, большинство предприятий, обладающие импортной техникой, не занимаются ремонтом самостоятельно, а предпочитают отдавать в специализированный технический сервис.

Однако такие сервисы не всегда являются доступными для обычного человека, так как услуги довольно дороги. Особенно это свойственно регионам. Кроме того, производители различных автомобильных компонентов распространяют техническую информацию о деталях и способах их устранения только авторизированным сервисным центрам и дилерам. Таким вот образом, даже если транспортная фирма решиться устранить неисправность собственными силами, то будет видно, что недостаток информации не дает произвести качественный ремонт. Такая проблема видна не только в России. В Соединенных Штатах говорят о том, чтобы на законом уровне обеспечить свободный доступ к литературе электронных компонентов для грузовых автомобилей.

Некоторые известные компании уже предлагают потребителям свободный доступ к технической документации. Например, такие компании как WABCO, Cummins, Knorr-Bremse предлагают немалое количество технической литературы на своем сайте.

Кстати, если хотите купить себе прицепы для легковых автомобилей, то советуем зайти на специализированный сайт, где есть неплохой выбор прицепов и различных аксессуаров.





  1. Пока что нет комментариев.