Электромагнитные тормоза

электромагнитные тормоза фото

электромагнитные тормоза



Не так уж и сильно изменились за последнее время материалы, из которых изготавливают фрикционные части современных тормозных систем. Да и что уж тут говорить, все понимают, что сама тормозная конструкция от начала времён автомобилестроения практически не изменилась.

Именно малая эффективность нынешних тормозов и есть причина, которая не удовлетворяет ни автопроизводителей, ни водителей. Тормоза сейчас являются не только малоэффективными, но и недолговечными. Очень негативно влияет огромное кол-во тепла, выделяющееся при торможении на все детали тормозной системы. Так же это тепло негативно влияет и на некоторые детали подвески. Естественно тут же можно задуматься и об экологичности.

В чем заключается идея электромагнитных тормозов?

Здесь тот самый тормозной момент, создаётся под влиянием магнитного поля. Идея, конечно же, эта сама по себе не новая, но есть одно препятствие её распространения. Это, конечно же, сложность хранения большого количества энергии и генерации, которые необходимы для торможения.

Благо дело учёные из институтов Северного Техаса и Миннесоты разработали суперконденсатор.

В чём его плюсы?

Первый плюс в том, что суперконденсатор является твердотелым. Второй плюс в том, что его размер совсем небольшой. Третий плюс в зарядке, суперконденсатор заряжается намного быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи. Четвёртый плюс в том, что суперконденсатор не содержит такого в использовании электролита.

Так же можно отметить то, что в результате происходящей химической реакции, обычные аккумуляторы сохраняют электроэнергию, а вот суперконденсаторы делают это в электрическом поле.

Есть ещё немало плюсов, как применить электрику в тормозной системе. Это снижение неподрессоренных масс, вызванного изменениями в ее конструкции. Если говорить другими словами они были бы идеальным хранилищем электроэнергии в автомобиле. Но и в этом вопросе есть свои сложности.

Не способен суперконденсатор отдавать необходимое кол-во энергии ступенчато. Дело в том, что суперконденсатор выплёскивает всё за раз, всё, что имеется в нём на данный момент.

А это значит только одно, появление электромагнитных тормозов, в ближайшем будущем не приходится. Но есть догадки, что применение в автомобилестроении суперконденсаторы себе скоро найдут, на гибридных авто в первую очередь.

Ну, а если вы хотите почитать о том, как осуществляется замена задних тормозных колодок, то заходите на страничку, которая находится по указанной ссылке, где есть подробное описание данного процесса, что позволит вам теоретически понять, как его выполнять.





  1. Пока что нет комментариев.