Где хранить мотоцикл зимой?

хранение мотоциклов зимой

Где хранить мотоцикл зимой?



Счастливые обладатели мотоцикла, вероятно не раз задумываются над вопросами:

Где хранить мотоцикл зимой? Как мотоцикл подготовить к зиме? Что обязательно необходимо сделать, чтобы обеспечить сохранность мотоцикла в холода и т.д. …

Что ж в этой статье мы постараемся ответить на все эти вопросы.

Итак, если Вы не знаете где хранить мотоцикл зимой, то при выборе помещения следует обратить внимание на такие моменты:

  • Безусловно, что самым распространенным местом для хранения мотоцикла, как в зимнее, так и в летнее время года является гараж. Если же у Вас нет подходящего помещения, то можно обратиться за помощью к близким или знакомым людям.
  • Если же ни у Вас ни у Ваших родственников и друзей нет гаража, то можно обеспечить хранение мотоциклов зимой на специализированной платной стоянке.
  • Обратите внимание, что помещение для хранения байка должно быть сухим, крыша не должна подтекать, а температура зимой не должна опускаться менее 10 градусов. Конечно, последнее условие не так уж и обязательно, но желательно, т.к. основной урон приносит не сама температура, а ее перепады, которые вызывают образование влаги в виде росы на поверхности мотоцикла, что может привести к коррозии металла и разрушению резиновых элементов.

Для того чтобы подготовить мотоцикл к зиме необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, необходимо хорошенько вымыть мотоцикл от дорожной грязи.
  • Сбросить в шинах давление до 1,5 атмосфер. Это нужно для того, чтобы давление было, как можно более низким и при этом шины не позволяли деформироваться покрышкам под весом мотоцикла.
  • Снять аккумулятор на хранение в теплом месте (желательно у себя дома, если это возможно), т.к. температура — это катализатор химических процессов, на котором основывается питательный элемент (при более низкой температуре он медленнее разряжается и наоборот). Помните, что аккумулятор следует периодически подзаряжать (хотя бы один раз в месяц). Ваша задача не допустить его полного произвольного или можно еще сказать пассивного разряжения. А в идеале нужно сначала разрядить его (но не полностью), подключив лампочку или электродвигатель, а потом зарядить. Благо для этого есть специальные устройства, которые позволят упростить процесс обслуживания аккумулятора.
  • Далее необходимо в бензин добавить стабилизатор топлива и завести двигатель для того, чтобы горючее со стабилизатором прошло по всем «жилам» агрегата и особенно для того, что бы оно добралось до карбюраторов (если Вы не собираетесь их снимать на зимнее время). Некоторые мотолюбители еще рекомендуют выкрутить свечи и залить масло в цилиндры, после чего необходимо несколько раз прокрутить коленвал для того, чтобы на их стенках появилась защитная пленка.
  • Залить бензин в бак до краев и плотно закрыть его крышкой. Это делается для того, чтобы избежать образования конденсата в воздушной пробке, который может способствовать появлению коррозии на его стенках.
  • Заменить в двигателе маслофильтр и само масло.
  • Нанести защитное покрытие (силиконовую смазку или спрей) на колпачки свечей и электроразъемы.
  • На шток и перья заднего амортизатора также желательно нанести силиконовый спреей, что позволит сохранить в целостности и резину и амортизаторы.
  • Побрызгать на металлические и хромированные поверхности консервант. Если поверхность крашенная, то воспользуйтесь защитной полиролью.
  • Резину, кожу, карбюраторы, электрику, а также некоторые хромированные элементы (например, глушитель) желательно вообще забрать к себе домой.




  1. Пока что нет комментариев.