История BMW

BMW 328 фото

BMW 328



История создания BMW

К моделям, произведенным за прошлые два десятилетия, история марки BMW  составляет почти 90 лет и содержит многочисленные достижения всемирно известной  компании BMW. Свою историю BMW компания прослеживает С 1913, когда Карл Фридрих Рапп, баварец, который был известным инженером в немецкой авиакомпании, создал Rapp Motoren Werke в пригороде Мюнхена. Компания специализировалась на авиационных двигателях, однако Рапп решил, что они создают массу проблем и чрезмерную вибрирацию. Поблизости, Густав Отто, также специалист по авиации, создавал свою собственную фирму, Gustav Flugmaschinefabrik, строя малые самолеты.

Из-за дефектов двигателей Rapp Motoren Werke, которые были не в состоянии удовлетворить  требования Фридриха, он заключил контракт с Austro-Daimler и начал производить двигатели V12 Аэро по лицензии. Компания расширялась слишком быстро, однако, и к 1916 Рапп ушел из компании из-за финансовых трудностей. Его место заняли два Австрийца Франц Йозеф Попп и Макс Фриц. В марте, того же самого года, Rapp Motoren Werke слился с Gustav Flugmaschinefabrik, сформировав Bayersiche Flugzeungwerke. Вскоре после чего была переименована в Bayersiche Motoren Werke (баварские Моторные Работы), или BMW, организовав компанию широко известную нам теперь.

В 1917, первый авиационный двигатель BMW был ввден в производство, 6 цилиндовый Типа IIIa. В 1919, на самолете, оборудованном его преемником, Типом IV, Франц Зено Димер установил рекорд высоты 9 760 метров (32 013 футов). После подписания Версальского соглашения, BMW было запрещено производить авиационные двигатели, производство, было перепрофелированно на аэродинамические тормоза для железнодорожных вагонов. Когда BMW в 1922 возобновил производство авиационных двигателей, не менее чем 29 мировых рекордов в авиации были установлены с их помощью. Ныне существующая эмблема BMW, была принята в 1920, и была основана на изображении пропеллера самолета.

Vintage Motorcycle Photographs

(Фото BMW R 32)

Первый мотоцикл BMW R 32, был произведен в 1923 на недавно построенной фабрике Айзенаха рядом с Мюнхенским аэропортом. На BMW R 32 был установлен плоско-парный двигатель, поперечно установленный в двойно-трубчатой структуре, с мощностью 8.5 лошадиных сил при 3300 оборотах в минуту. С 2 цилиндровым 494cc мотоцикл мог развивать предельную скорость 59 миль в час (95 км/ч). BMW за 3 года выпустил 3090 экземпляров.

Dixi-3-15-PS

(Фото Dixi 3/15 PS)

1928 год вошел в историю создания автомобиля BMW. Произведенный на фабрике Eisenbach, Dixi 3/15 PS вошел в историю как родоначальник автомобильного производства BMW. Он был произведен по лицензии от Austin и был по существу той же самой моделью как и Американский Bantam и японский Datsun. Первый Dixis имел открытую крышу и был снабжен 743cc 4 цилиндровымх двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Предельная скорость была около 50 миль в час (80 км/ч). В 1929 началось производство новой модификации, DA2, в которой использовался цельностальной кузов и тормоза на все 4 колеса, в 1930 Dixi выиграл свои первые автогонки. Было произведено 18 976 автомобилей.

1932 был годом AM BMW 4 (Ausfuhrung Munchen 4 Gange — Munich Version 4 Speeds) — a.k.a. Первый «реальным» автомобилем, полностью разработанным BMW. AM 4, также названный BMW 3/20 PS, был преемником Dixi и первым автомобилем, который построен полностью компанией BMW. Силовая установка была 782cc 4-цилиндровый двигатель, использующий клапаны, управляемые при помощи распредвала, с мощностью 20 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту и развивающий максимальную скорость в 50 миль в час.

bmw-303

(Фото BMW 303)

В следующем году BMW 303 седан начал комлектоватся шести цилиндровым рядным двигателем BMW, конфигурация, которого остается типичной для BMW даже в современных автомобилях. Эти 303 были также первыми автомобилями BMW, в которых была примененафориа решетки радиатора, ставшей торговой маркой BMW. Используя сваренную трубчатую конструкцию с независимой передней подвеской и шестеренчатую коробку передач, 303 стали отправной точкой в дальнейшем развитии автомобилестроения. 1173cc двигатель обеспечивал предельную скорость 56 миль в час (90 км/ч) при мощности в 30 лошадиных сил.

BMW-328

(Фото BMW 328)

3 года спустя, в 1936, был выпущен BMW 328. Это был самым популярным и остается самым известным довоенным спортивным автомобилем BMW, преемником 315/1 (1934-36). BMW 328 производились главным образом для автоспорта, где он проявил себя, выиграв Mille Miglia в Италии в своем классе в 1938, быстро став популярным автомобилем. Вес кузова в 1830 фунтов был достигнут при помощью экстра-легкогой трубчатой рамы и легких сплавов для крыши, дверей и багажника. С 1971cc рядным 6 цилиндровым двигатель с тремя карбюраторами, с мощностью в 80 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту, 328, могли дразвивать максимальную скорость в 93 мили в час (150 км/ч). Всего было произведено 462 единицы этой модели.

В 1935 BMW вошел в книги рекордов еще раз, на сей раз на двух колесах. При поездке на обтекаемом 500cc с турбонадувом, развивающим мощность в 108 лс при удивительно малом весе (282-фунта), в 1937 г. Ernst Henne установил мировой рекорд скорости для мотоциклов — 173.7 миль в час (279.5 км/ч), который продержался в течение почти двух десятилетий

Успех BMW был, к сожалению, недолгим. После Второй мировой войны компания лежала в руинах. Заводы были разрушены или демонтированы. Трехлетний запрет на производство двигателей был введен Союзниками из-за того, что производили двигатели для самолетов и ракет во время войны. Первая послевоенная модель 1951 г., оборудованная двигателем V8, был роскошный седан BMW 501, который стал плохим выбором для страны, опустошенной войной. Спрос был очень низким, и BMW 501 даже близко не оправдал надежд BMW.

the-history-of-bmw-501

(Фото BMW 501)

Абсолютно другой подход начал возвращать BMW на ноги. В 1955 г., Isetta 250 был запущен в производство и очень успешно начал эру миниавтомобилей 1950-ых. Данная модель выпускалась согласно лицензии итальянской Международной организации по стандартизации изготовителя и была оборудована двигателем мотоцикла и единственной дверью спереди. BMW Isetta 250 был оборудован одноцилиндровым двигателем 245cc мощностью 12 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и предельной скоростью 53 мили в час (85 км/ч). За 7 лет его производства были построены в общей сложности 161 728 экземпляров.

bmw-isetta-250

(Фото BMW Isetta 250)

Несколько лет спустя BMW, все еще не имеющая финансовой стабильности, выпустила модель, ставшую одной из самых незабываемых в истории фирмы. Выпущенный в 1956, BMW 507 быстро стал известным. 2-дверный кузов из легкого сплава с откидным верхом, разработанным Alberecht Graf Foertz, остался без изменений в современной модели BMW Z8. Для BMW 507, оборудованного двигателем 3168cc V8 с двумя карбюраторами нижней тяги мощностью 150 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту, было достаточно для развития максимальной скорости в 124 мили в час (200 км/ч), но недостаточно для того, чтобы свергнуть главного конкурента, Mercedes 300SL. В то время, было произведено всего лишь 252 экземпляра BMW 507 модели, но это осталось символом борьбы BMW и окончательным триумфом после окончания войны в течение пятидесятых.

BMW-1500

(Фото BMW 1500)

Следующий шаг в развитии BMW и предшествующий автомобилям, которые мы знаем сегодня, был предпринят в 1962. Модель BMW 1500, которая была разработана во время кризиса 50-ых, стала вторым триумфом BMW. Ее характеризовала превосходная подвеска и резкий дизайн для своего времени, с использованием низко расположенного отсека двигателя и багажника. Автомобиль был оборудован четырехцилиндровым двигателем 1499cc, мощностью 80 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту и максимальной скоростью в 92 мили в час (148 км/ч). За два года его производства продажи составили только 23 807 экземпляров; однако вместе со всеми его модификациями (1500,1600,1800,2000) было выпущено 334 165 автомобилей. Производство основанного на этих моделях, первого поколения 5 серии, E12, было начато 10 лет спустя в 1972 г. 3 серия была введена 3 года спустя и 7 серия — еще спустя 2 года, в 1977 г.

После формирования BMW Rolls-Royce GmbH совместно с Rolls-Royce в 1990 г. BMW возобновил производство авиационных двигателей. В 1998 г., после расширенных переговоров относительно продажи Rolls-Royce, BMW официально купил права на торговую марку Rolls-Royce и логотип Volkswagen, которые должны были перейти к ним в 2003 г. В 1994 состоялась другая покупка — Rover Group PLC. После тяжелых потерь компания была, наконец, продана в 2000, вместе с Rover, отделенным от Land Rover, который был куплен фирмой Ford. BMW оставил права на новое Мини, и хетчбэк поступает в продажу в начале 2002.

BMW-Z3

(Фото BMW Z3)

Сегодня Z3, Z8 и все 3, 5, 7 и модели серии Motorsport продолжают традицию производства превосходных автомобилей BMW со специальным акцентом на рабочих характеристиках, стиле и технологических новшествах. 1992 был другим «годом, который будут помнить» для BMW, когда эта марка, впервые, превзошла в цене Мерседес в Европе. Мы надеемся, в будущем конкуренция между этими и другими сохранится, и компании, такие как BMW, продолжат строить хорошие автомобили…





  1. Пока что нет комментариев.