История BMW M5

BMW M5

BMW M5



BMW M5 является спортивным ответом на 5 серию. Все началось с идеи по созданию спортивных автомобилей — в конце 1970-х годов вышел в свет легендарный на тот момент BMW M1, имеющий 277 сильный мотор S4 объемом 3,5 литра и 4 клапанами на цилиндр. В 1980-х годах BMW перевел концепцию в производство — так родился BMW M5.

К этому времени, специалисты автопроизводителя BMW из подразделения Автоспорта GmbH создали линейку седанов BMW 5 серии с более мощными моторами, улучшенной адаптивной подвеской и новейшими тормозами. Таким образом, появились на свет редкие на то время автомобили BMW 533i и BMW 535i. Одним из таких автомобилей является BMW M5 модели M535i, год выпуска 1979-1980гг., в котором появился 3,5 литровый мотор. Примерно такой же мотор (M30 объемом 3,4 литра, мощностью 218 л.с.) появился в 1984 году под капот стандартной «пятерки» E28 модели 535i, исключительности временно исчезли. Тем не менее, в этом же году вышла в свет спортивная модель BMW M5, основанная на одной и той же группе моторов E28, данный двигатель имел четыре клапана на цилиндр и мощность 286 л.с. при 6500 об, этот результат в то время был одним из самых высоких для обычных моторов и автомобилей BMW M5.

В апреле 1992 года мотор был заменен более мощным 3,8-литровым, а через месяц появилась его 340-сильная версия BMW M5. Данный мотор отмечался серьезным аппетитом при езде по городу (до 18 л/100 км). Все модели данной серии автомобилей оснащались усилителями тормозов. С октября 1992 года начался выпуск туристических (универсал) версий BMW M5, оснащенных той же 340-сильной «Шестеркой». Тем не менее, в 1995 году сборка BMW M5 была прекращена. Производство с 1988 по 1995 года составило 12254 автомобилей.

Остановка производства продолжалась более трех лет. И только осенью 1998 года подразделение Автоспорт GmbH наконец показала миру самый мощный седан 5 серии E39 мощностью 400 л.с. — заряженная версия BMW M5 модели 540i. Так славная история M5 получила свое продолжение — модель серии BMW с мотором мощностью 400 лошадиных сил по своей динамике превосходила знаменитую в то время М3, разгон до 100 км / ч всего за 5,3 секунды.

Новый BMW m5 будет еще быстрее, так как будет установлен мотор V10. До 100 км / ч автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. От «гражданской» версии BMW M5 отличается аэродинамическим обвесом, двойной выхлопной трубой, спортивной подвеской и мотором V10, в котором используется технология Формулы-1. Ее мощность составляет более 510 л.с. Дебют BMW M5 состоялся в 2004 году.

Также стоит отметить, что есть и множество тюнингованых версий данной модели, например, автомобиль BMW M5 Touring Hurricane RS 750 HP, под капотом которого находится двигатель мощностью 750 л.с., что позволяет этой машине разгоняться до 350 км в час.

В салоне автомобиля тоже было сделано довольно много плодотворной работы, в результате чего была полностью заменена кожаная оббивка, и теперь владельцы нового BMW M5 почувствуют всю прелесть и комфортабельность модели.

Что ждет BMW M5 никому не известно, но с полной уверенностью можно говорить о том, что этот автомобиль будет становиться все лучше, мощнее, умнее, комфортабельнее и красивее.





  1. Пока что нет комментариев.