История Mercedes-Benz

Логотипы Mercedes и Benz

История Mercedes-Benz. Символы компании Mercedes и Benz до слияния (по бокам снизу) и после (в центре снизу).



Daimler-Benz

История Mercedes-Benz.

мерседес бенц страна производитель (германия) , история

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), которая и выпускала автомобили Mercedes («Мерседес»), начинается с 1900 года. Как известно компания производила не только машины, но и судовые, авиационные двигатели, что собственно и способствовало в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду, которая является символом проходимости технологических устройств марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году, когда произошло объединение фирм Daimler и Benz («Бенц») сменилась и символика марки. Так сама звезда была вписана в кольцо с лавровым венком, который символизирует прошлые победы на гонках машин компании Benz. В таком сочетании символ компании часто используется и в наше время.

Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl-Benz) родились на расстоянии около 60 миль друг от друга на юге Германии. Даймлер родился 17 марта 1834 г. Десять лет спустя, 25 ноября, родился Карл Бенц.

Gottlieb-Daimler-and-Carl-Benz

(На фото изображен Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl Benz))

Хотя они выросли в непохожих условиях, оба мальчика с ранних лет были очарованы автомобилями. Поскольку их подходы к созданию автомобилей совершенно отличались, вообще трудно поверить в то, что они встретились.

В 1886 году Карл Бенц построил трицикл с мотором. Его первый четырехколесник Victoria, был построен в 1893 году, первым серийным автомобилем стал Benz Velo 1894 года, участвовавший в первых зарегистрированных автомобильных гонках, Paris-Rouen. В 1895 году Бенц построил свой первый грузовой автомобиль.

Benz-Victoria-1893

(Фото Benz Victoria 1893)

Benz_Velo_1894

(Фото Benz Velo 1894)

В 1888 году Даймлер заключил сделку с Уильямом Стейнвеем (который стал знаменит своим фортепиано) для производства продукции Daimler в США. . С 1904 до пожара в 1907 году, фабрика Стейнвея производила легковые автомобили Mercedes, легкие грузовики Daimler, и его двигатели на Лонг-Айленде.

По иронии судьбы Даймлер, который считается отцом современного автомобилестроения, не любил водить, даже если когда-либо действительно и учился этому. 6 марта 1990 Даймлер умер, оставив контроль над своей компанией своему главному инженеру Вильгельму Майбаку.

Emil-Jellinek

(На фото изображен Эмиль Джелинек (Emil Jellinek))

22 ноября того же года, Daimler-Motoren-Gesellschat создал специальный автомобиль для Эмиля Джелинека. Джелинек назвал автомобиль в честь своей десятилетней дочери Мерседес. Маленький и легкий, новый Mercedes имел мощность в 35 л.с., и развивал максимальную скорость в 55 миль/ч!

Mercedes-Jellinek

(Фото Адрианы Мануэлы Рамоны Еллинек)

Адриана Мануэла Рамона Еллинек (нем. Adriana Manuela Ramona Jellinek) — (16 сентября 1889 — 23 февраля 1929) — дочь австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Еллинек была третьим ребенком в семье Эмиля Еллинека и Рахель Гоггман Ценроберт (Rachel Goggmann Cenrobert). В доме ее прозвали по-испански «Мерседес» («Милосердие, грация»).

Выпущенный в 1903 Parsifil стал ответом Бенца на Mercedes. Его двуцилиндровый вертикальный двигатель развивал максимальную скорость 37 миль/ ч.

Benz-Parsifil-1903

(Фото Benz Parsifil 1903)

Зная о рекламных возможностей гонок, Даймлер и Бенц выступили на многих из них. Тем не менее, только в 1908, Даймлер заметил Бенца на гонках. В 1908 на французских гонках Grand Prix, Benz занимает второе и третье место за Лаутеншлагером, бывшим за рулем Mercedes. С этого момента, как Даймлер, так и Бенц были хороши на гонках.

В начале первой мировой войны, обе фабрики были преобразованы в производственные объекты для военных материалов, хотя и возобновили производство автомобилей после войны.

Mercedes-Benz с конца Второй Мировой Войны до слияния.

Послевоенная Германия была полна социальными беспорядками и падением экономики. Мало или вообще никакого топлива для автомобилей не было и 15% налога на роскошь иметь свой собственный авто делали автомобильное производство все более катастрофическими. Такие обстоятельства вынуждали компании Benz и Cie. искать сильных партнеров. Единственным достойным партнером, по мнению Benz и Cie был DMG.

Таким образом, в 1919 году, Карл Ян, член совета директоров Benz с 1910 г., обратился к Daimler-Motoren-Gesellschat с предложением о возможном слиянии. Попытка слияния была многообещающей, но затем была прекращена в декабре 1919 года.

Немецкая экономика была в запустении, и новый автомобиль Benz стоил порядка 25 млн. марок.

Хотя в 1923 году в мире было зарегистрировано около 15 миллионов автомобилей, более 80% из них были зарегистрированы в США и более ? Частью были компании Ford, Benz и Cie, которые произвели 1382 автомобилей в 1923 году, в то время как компания DMG — сделала за год 1020 автомобилей. Немецкие автопроизводители находились на грани банкротства, хотя гоночный успех компаний продолжался.

В 1924 году, из чисто экономической необходимости, Benz и DMG подписали «Соглашение, об обоюдных интересах». Хотя обе компании сохраняли свою самобытность, соглашение действовало до 2000 года. Эти компании объединились с относительной легкостью 28 июня 1926.

Mercedes-Benz после слияния в 20-х годах

Daimler-Motoren-Gesellschat-Benz

Эмблема Mercedes-Benz была выбрана из комбинированных продуктов DMG и Benz. Новой эмблемой стала трехконечная звезда оплетенная лавровым венком. Слово «Мерседес» было сверху, а слово «Benz» — снизу.

Daimler-Motoren-Gesellschat-Benz-2

Слияние хорошо повлияло на новую компанию. Производство Mercedes-Benz выросло до 7918 автомобилей в 1927 году. Также, в 1927 году, был запущен в производство дизельный грузовик Mercedes-Benz.

Первыми спортивными автомобилями от Mercedes-Benz стали Stuttgart и Mannheim. Затем, в 1928 году Mercedes-Benz представил Mercedes SS.

Mercedes-SS-1928

(Фото Mercedes SS 1928)

Этот автомобиль отличался изящными линиями кузова, и хорошей аэродинамикой.

Mercedes-Benz и не только в 1930-е года.

Mercedes-Benz начал производство своих крупнейших и наиболее престижных автомобилей в 1930 году. 770 Grosser был выпущен с 8-цилиндровым 7,6 литровым двигателем. Это была машина для самых богатых в мире людей, автомобиль для подчеркивания богатства после обвала на Уолл Стрит 1929 года.

mercedes-770-grosser

(Фото Mercedes 770 Grosser)

Автомобили 1930-х годов завоевали огромный успех на гонках. Серебрянный металлический кузов дал название Silver Arrows, когда гонщик на модели W25 (слава Рудольфа Карачиолы) смыл белую краску для снижения веса.

Модель W125 (максимальная скорость 200 миль/ч) выиграла семь из тринадцати гонок в 1937 году, и за ним следовала успешная модель W154. В 1939 году Mercedes-Benz спроектировал небольшую модель V8 специально, чтобы выиграть гонки Tripoli GP. И она действительно одержала победу!

mercedes-w125-1937

(Фото Mercedes w125 1937)

mercedes-w154

(Фото Mercedes w154)

Модель 170V дала возможность Mercedes выжить, а затем и реабилитироваться после Второй мировой войны.

Классическая продукция Mercedes-Benz в 1930 — 1970-х годах.

Модели Mercedes Benz Года производства: Длина (в дюймах): Вес (в фунтах):
Mercedes-Benz 770 Grosser 1930-37 210 6000+
Mercedes-Benz 380K/500K/540K 1933-1939 185-205 4500-5100
Mercedes-Benz 770 Grosser 1938-1940 246 7600-8100
Mercedes-Benz Type 300 1951-1962 195 3860-4400
Mercedes-Benz Type 300S/Sc 1952-1958 186 3600
Mercedes-Benz 300SL 1954-1963 180 2750-3000
Mercedes-Benz 190SL 1955-1963 169 2515
Mercedes-Benz Coupe/Cabriolet 1959-1971 192 3330-3650
Mercedes-Benz Type 600 1963-1980 218-246 5445-5820
Mercedes-Benz 230/250/280SL 1963-1971 169.5 2855-2900
Mercedes-Benz 300SEL 6.3 1967-1972 196.9 4010

Модели Mercedes Benz в Индии

Еще в 1994 году, с целью обслуживать клиентов в Индии новейшими продуктами и технологическим опытом Mercedes-Benz, Daimler Chrysler вступил на индийский рынок и создали Mercedes-Benz India Ltd. (ООО Mercedes-Benz Индия). В январе 2000 года, Mercedes-Benz E-класса (W 210), самый престижный E 240 Petrol и 220 CDI Diesel были запущены в продажу с некоторыми изменениями в передовых технологиях и высококачественными особенностями. Фирма имеет долгосрочные обязательства перед индийским рынком и получает полную поддержку главного офиса.

Эмиль Джелинек (Emil Jellinek)




  1. Пока что нет комментариев.