Как выбрать аккумулятор для мотоцикла?

аккумулятор для мотоцикла фото

аккумулятор для мотоцикла



Все аккумуляторы для мотоциклов имеют напряжение 12 Вольт. Исключение составляют несколько 50 кубовых мотоциклов. Различие идет из-за ёмкости, измеряемой в Ампер*Часах. Увеличению ёмкости соответствуют большие размеры и вес аккумулятора. Производители мотоциклов стараются ставить аккумуляторы как можно меньше, а если есть возможность установить аккумулятор больше, то это к лучшему. С системой подзарядки не случится ничего плохого, но аккумулятору будет легче вращать мотор.

Наибольшая нагрузка для аккумулятора – старт. В этот момент ток иногда достигает значений больших 100 Ампер.

Если мотоцикл долго простаивал, то аккумулятор разряжается. Его можно завести, подключив проводами другой аккумулятор. Если аккумулятор и подзарядка исправны, то через 20 минут произойдет заряжение более чем на половину, и этого хватит для старта. Лучше сделать зарядку аккумулятора от подзарядного устройства, причем мощность неважна, главное напряжение — 12 Вольт. Чем слабее будет зарядное устройство, тем лучше для аккумулятора. Только процесс заряжения займет больше времени.

Если разряжение аккумулятора происходит само по себе очень быстро (за пару дней), то проверьте его, отключив от мотоцикла. Убедитесь, что это не мотоцикл его разряжает. В случае если происходит тоже самое, значит в аккумуляторе появилось замыкание. Его придется заменить. Кстати, купить аккумуляторы для мотоциклов в Минске вы можете в указанном интернет-магазине.

Существуют два типа аккумуляторов для мотоциклов: гелиевые и кислотные.

У кислотных аккумуляторов преимущество то, что они где-то на 30% дешевле, но это единственный их плюс. Кислота со временем испаряется, а кислотные пары вредны для всего: разъемов, проводов, рамы, задней рессоры. В кислотный аккумулятор периодически необходимо доливать дистилат и отслеживать уровень кислоты во всех отсеках. Данные аккумуляторы недолговечны.

В гелиевые аккумуляторы тоже залита кислота, но она в тот же момент вступает в реакцию с пластинами и преобразуется в гель. Он не кипит и не испаряется.

Такие аккумуляторы работают намного дольше в любых условиях, даже если неисправна подзарядка. В них ничего не надо доливать. Контакты аккумулятора солью практически не покрываются, но все-таки их надо иногда чистить и затягивать болты. Если контакт будет плохой то, это отразится на подзарядке и на отдаче при старте двигателя. Для меньшего окисления контактов хорошо смазать их салидолом.





  1. Пока что нет комментариев.