Концепция Lexus LF-LC Blue дебютировала в Сиднее и готовится к выставке в Лос-Анджелесе

Lexus LF-LC Blue фото

Lexus LF-LC Blue



За последние десять лет мы видели ряд концепций с аббревиатурой «LF» в названии, и в Сиднее, Lexus представила свои последние усилия — LF-LC Blue, вторую итерацию шоу-кара, впервые показанного на выставке в Детройте в начале в этого года.

Внешне концепция может выглядеть рубиново-красной, но цвет в ней не главное. Это совершенно новый автомобиль, скрывающий значительные технические достижения внутри. Наиболее важные из них касаются трансмиссии, которая отличается в нескольких ключевых отношениях по сравнению с первоначальным LF-LC. Хотя обе эти машины имеют такую же 500-сильную бензиново-электрическую гибридную трансмиссию с участием двигателя внутреннего сгорания с циклом Аткинсона, мощность нового автомобиля распределяется на все четыре колеса, в отличие от заднеприводной концепции, которую мы видели в Детройте. Еще больше изменений можно найти в аккумуляторе, который был обновлен до очень высокой плотности, более низкому весу, при этом в пять раз превышая плотность энергии аккумулятора текущего производства.

Как сообщает один популярный сайт об авто, мото, новый Lexus построен в основном из углеродного волокна с алюминиевыми подструктурами. Это практика, которую Lexus рассматривает для будущей своей продукции за пределами модели LF.

Имея длину 4630 мм, ширину 1957 мм и высоту всего 1270 мм, LF-LC, конечно, представляет внушительный и впечатляющий автомобиль. Особенно впечатляющими являются задние фары.

Концепция Blue также имеет переделанный интерьер по сравнению с первоначальным LF-LC, окрашенный в белый и коричневый цвета. Кожа, замша, полированный металл и дерево являются одними из материалов в интерьере с двумя 12.3-дюймовыми ЖК-экранами: один для приборов, другой для навигации, которые могут похвастаться способностью предавать информацию друг к другу.

LF-LC Blue должна провести свой североамериканский дебют на Международной выставке в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.





  1. Пока что нет комментариев.