Логотип Peugeot


К изображению нет описания!



Логотип Пежо - Peugeot

Логотип Пежо - Peugeot

Логотип Пежо, равно как и логотип Кадиллака, обязан своим появлением геральдическому знаку. Концерн Пежо зародился в 1812 году, в то время, когда два брата, Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, принялись за производство стали. Основной их продукцией на тот момент являлись металлические полотна для пил и пружины, применяемые в механизмах часов. На протяжении нескольких десятков лет семейство Пежо осуществляло выпуск всевозможных металлических запчастей, в том числе и для велосипедов. Стоит подчеркнуть, что именно с велосипедов начинается путь Пежо в автомобильную индустрию. И уже в конце XIX века компания оказалась одним из крупнейших европейских производителей велосипедов. В 1889 году Армандом Пежо был выпущен первый паровой автомобиль компании. Спустя год паровой автомобиль сменил автомобиль с мотором внутреннего сгорания. Это произошло в результате встречи Пежо и Даймлера.

Логотип со львом разработал для Пежо ювелир и гравер Джастин Блазер, за основу был взят флаг провинции, в которой изначально располагалось предприятие Пежо. Но этот логотип применялся не для всей продукции компании — сначала семейство не верило, что производство автомобилей может являться прибыльным делом, и разрешение на использование эмблемы распространялось только на стальные изделия компании. Прошло 14 лет с момента выпуска первого автомобиля и Арманду убеждает всех членов семьи в том, что выпускать автомобили очень выгодно, и он получает разрешение на использование льва на эмблемах автомобилей.

В разные периоды лев изображался либо во весь рост, либо только его голова. В 1927 году льва развернули вправо, что говорило о разрыве с традициями геральдики, он приобрел черты рисунка живого животного, а не символа геральдики, но прошло не так много времени, и логотип был возвращен к гербовому стилю. В 1950 лев стал более агрессивным, он встал на дыбы и был изображен с раскрытой пастью. В таком виде логотип дошел до наших дней. Если говорить о цветовом решении, то оригинальность Пежо не проявили. Синий и белый цвет оказался таким же, как и в случае Фольксвагена, БМВ, Форда и Фиата. Наверняка данное сочетание является самым популярным для эмблем автомобилей.





  1. Пока что нет комментариев.