Mercedes-Benz будет поставлять двигатели КАМАЗам

На фото Mercedes-Benz Axor

На фото изображены грузовые авто Mercedes-Benz Axor



В связи с недавним подписанием контракта, в котором говорится о поставках двигателей для автобусов и грузовых автомобилей марки КАМАЗ, немецкая и русская компании значительно углубляют свои партнерские связи.

Исходя из этого контракта «КАМАЗ» оснастят для грузовых автомобилей новыми дизельными моторами ОМ 457, а для автобусов — М906, работающий на природном газе. Нелишним будет сказать, что турбодизели, работающие на стандарте Евро 5 способны развивать от 354 до 456 лошадиных сил, а что касается двигателей на “голубом топливе”, то здесь выходит от 231 до 279 л.с. Помимо этого, контрактом предусмотрена поставка задних и передних мостов для автобусов и грузовых автомобилей КАМАЗ. Теперь на заводе Mercedes-Benz, расположенном в Мангейме будут собираться двигатели, а в Гаггенау и Касселе – мосты и непосредственно отправляться прямо с конвейера в Россию. Планируется такой объем поставок в год: более 7000 моторов и 15000 мостов. В рамках совместного предприятия, в будущем, две компании хотят производить мосты на территории РФ.

Еще в 2008 году было положено начало стратегическому партнерству между КАМАЗ и Daimler. «Фузо КАМАЗ Тракс Рус (FKTR)» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток (MBTV)» начали создавать совместные предприятия практически 4 года назад. И с тех времен их сотрудничество лишь крепнет и развивается сразу на нескольких уровнях: открытого в 2011 году завода MBTV в Челнах по серийному производству грузовиков Mercedes-Benz Actros, Axor, Unimog, Atego. В свою же очередь предприятие FRTR производит легкий грузовик под названием Mitsubishi Fuso Canter. Еще с момента увеличения доли в российском капитале с июня 2010 года Европейский Банк Реконструкциии Развития, а также Daimler AG владеют 15 % акций предприятия “КАМАЗ”.





  1. Пока что нет комментариев.