Mitsubishi Lancer Evolution IX и любительские гонки

Lancer Evolution IX

Lancer Evolution IX



Радует, что любительский автоспорт в нашей стране все крепче «становится на ноги». В частности — кольцевые гонки Turbo Stock. Это ралли, в котором участвуют стандартные автомобили. Если у вас есть желание, ну и конечно, деньги, вы без проблем сможете участвовать в таких состязаниях. Сегодня владельцы специализированных гоночных трасс поняли, что вкладывать в них деньги только для профессиональных «баталий» не выгодно. Гораздо продуманней открыть на них любительские соревнования. Во всем мире подомная система работает давно. К примеру, в Германии на трассе «Зеленый яд» (Нюрбургринг) в свободный от гонок день любой желающий заплатив, умеренную цену (22 евро), может почувствовать себя автогонщиком и испытать себя и свой автомобиль. А когда есть человек согласный на соревнование, становится еще интереснее. По такому принципу и возникают любительские гоночные сообщества. Правила, в принципе, как у профессионалов. Это тренировки, квалификационные заезды, штрафы и, конечно же, призы.

Сегодня такие соревнования проводят и у нас. Чемпионат MaxPowe походит на кольцевой подмосковной трассе в Мячково. Организатором мероприятия является знаменитый гонщик Максим Травин. Попробуем разобраться, как стать участником автогонок?

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Несколько лет хозяин желтого Mitsubishi Lancer Evolution IX тренируется и успешно участвует в заездах. Изучив множество автомобилей Mitsubishi, начиная с 6 серии, он остановился на Lancer Evolution IX. По словам автолюбителя «лучше снаряда» не найти, конечно после небольшой технической доработки, для которой была использована соответствующая mitsubishi автолитература.

Изменений в желтом Эво не очень много. Внешне – это карбоновые накладки порогов и несколько наклеек. Техническая начинка немного расширенней.

Первое на что обращаешь внимание – это тормозная система. Стандартные тормозные диски и колодки заменили, на спортивные. Колодки фирмы Ferodo Racing DS, а тормозные диски перфорированные Brembo Performance. Тормозные магистрали усилили армированными шлангами Goodridge. В систему залили тормозную жидкость Motul RBF 600, которая закипает при 312 градусах С.

диски перфорированные Brembo

диски перфорированные Brembo

Вторым на очереди доработок идет подвеска. Она играет большую роль для победы в гонке. Заводские амортизаторы заменили спортивными регулирующимися фирмы Proflex. Пружины подвески с «шагом» в 10 кг изготавливали на заказ. Стандартные «резинки» заменили на полиуретановые сайлент-блоки.

полиуретановые сайлент-блоки

полиуретановые сайлент-блоки

Организаторы соревнований разрешают использовать резину, только которую предписывает завод изготовитель автомобиля.

Нельзя, также серьезно вмешиваться в технические особенности двигателя. То есть ставить нестандартные топливные форсунки, распредвалы и другие «навороты», которые любят ставить тюнеры. В нашем случае с Evolution IX перепрошили только чип управляющий топливной системой.

В нашем случае с Evolution IX перепрошили только чип

В нашем случае с полиуретановые сайлент-блоки перепрошили только чип

В салоне установлены два спортивных сиденья Sparco с четырехточечными ремнями. Водительское сиденье отличается ковшеобразным изголовьем Circuit Pro.

 спортивные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями

спортивные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями

В ближайшее время планируется изменить настройки двигателя, так-так до лидерства в чемпионате не хватает двух секунд, а для гонок это серьезная величина.

до лидерства в чемпионате не хватает двух секунд

до лидерства в чемпионате не хватает двух секунд

Помимо чемпионата Turbo Stock, есть множество других соревнований. Выбор за вами!





  1. Пока что нет комментариев.