Настройка системы закиси азота. Важные моменты.

система закиси азота

система закиси азота



Для того чтобы предотвратить неисправность, а также верно рассчитать мощность системы и задать верные команды, прочтите нужную литературу или обратитесь к профессионалам.

Всегда следует начинать с малого. Приобретя контролируемую систему, активируйте ее с малой мощностью. В предоставленных на рынке системах, требуется достаточно малое количество времени, чтобы мотор работал по максимуму. Стоит снизить производительность системы, если вы сомневаетесь в правильности ее настройки. Не следует тестировать автомобиль на предельной мощности.

Смотрите на возможности вашего двигателя более реально. Все интересующиеся вопросы спросите у специалистов фирмы, где приобретаете оборудование. Чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем. Спросите, какая максимальная нагрузка двигателя в вашем автомобиле.

Только вы знаете о состоянии вашего двигателя. Если не уверены в  надежности определенных частей двигателя, консультируетесь у профессионалов.

Если вы в курсе, что внутри двигателя нет тюнинговых запчастей, то можно более смело опираться на качество заводских деталей.

Мощность является спутником топлива. Добавочная мощность контролируется дополнительной подачей топлива в двигатель, в зависимости в какой период времени активирована система нитро. Если количество топлива не соответствует количеству N20 , вы не получите удовлетворяемого результата.

Существует два типа контроля количества подачи топлива – топливное давление и топливный жиклер.

Надо понимать, что верное давление топлива рассчитывается манометром во время работы двигателя. Некоторые датчики регулятора топлива дают неправильные данные. Обычно фактическое топливное давление ниже, чем показывает стандартный манометр, который может вызвать проблемы. При наладке системы нитрос нужно ориентироваться на показателе манометра, которым она укомплектована.

Нитрос также обладает свойством, которое позволяет очищать свечи до такого состояния, как будто вы только что их установили. Если существуют знаки детонации в виде налета серебра или черные пятна, расположенные на фарфоре свечи – следует регулировать давление порций N20. Если вы заметите, что зажигания окрашивается синеватым цветом, то следует проверить давления в подачи N20. Если же жало плавить движок – следует отрегулировать подачу N20 и поменять свечи зажигания, на те, что с короткой юбкой и толстым жалом.

Если система периодически дает сбои в работе, даже в случае, если вы не проводите самостоятельно никаких настроек после установки, то скорее всего в автомобиле засорился топливный фильтр или системный. Литература, которая прилагается к системе, содержит описание, где расположен фильтр системы и фильтр подачи топлива. Периодически проверяйте их состояние.

Ну, а если вы многогранный человек и любите не только скорость и мощность в авто, но и домашних питомцев, то советуем покупать сумки для собак в хорошем специализированном магазине сумок, по указанному выше адресу.





  1. Пока что нет комментариев.