Обзор автомобиля Peugeot 308

Peugeot 308 фото

Peugeot 308



Предшественник 308-го, своим появлением на современной автоарене освежил гольф-класс. И за первый год своего существования завоевал титул – «автомобиль года». Более того, он разъехался тиражом около 3-х миллионов экземпляров по всему миру, затем передал эстафетный руль своему приемнику, который шаг за шагом повторяет историю его успеха. Речь идёт о стильном французе – Пежо (Peugeot) 308.

Если вы способны, не присматриваясь к шильдику, различить по внешним данным всего несколько автомобилей, то Пежо обязательно будет среди них, потому как кошачий прищур фар, клиновидный двойной бампер – характерные признаки моделей этой марки. Соединение стиля и грации – главный джокер Пежо (Peugeot) в конкурентной борьбе. Автомобиль можно рассматривать как результат достойного совмещения элегантных дизайнерских находок и инженерных решений. У модели достаточно высокий кузов – это гарантирует ощутимое пространство в салоне. Но с другой стороны, такая особенность конструкции, сделала сложнее задание той части команды, которая работала над аэродинамикой, но они справились – на отлично. Даже на высокой скорости, аэродинамические шумы не потревожат пассажиров поскольку все запчасти пежо сделаны качественно и продуманно.

Качество исполнения интерьера Пежо (Peugeot) 308, заставило бы позавидовать некоторых представителей классом выше. Нет, конечно же, нет вставок из натуральной древесины или из кожи (специально выращенных коров), но пластик – мягкий и фактурный, добавки хрома делают акценты на соответствующие детали. Стильная панель приборов может быть исполнена как в белом, так и в черном оформлении, даже угол наклона центральной консоли такой, какой именно нужен, правильный и продуманный. Очевидно, что дизайнеры рисовали Пежо (Peugeot) 308 опираясь на чёткое понимание природы эргономики. По этому же принципу созданы и кресла. Согласно с современными стандартами, сиденья обустроены многочисленными регулировками, их дублирует и руль, который настраивается в двух плоскостях, как и полагается современному автомобилю.





  1. Пока что нет комментариев.