Обзор автомобиля Range Rover V8

Range Rover V8 фото

Range Rover V8



Большинство новых моделей Range Rover в Великобритании скорее всего будут поставляться с дизелем под капотом (либо с V6 либо с V8), но только горстка покупателей выбирает для этой модели бензиновый вариант V8 с наддувом.

На других рынках, как, например, в США, дизельный Range Rover — это не вариант. В принципе вы вряд ли заметите разницу между бензиновыми и дизельными моделями. Перегруженный автомобиль звучит немного более приглушенным на холостом ходу, однако только когда вы нажмете на газ вы можете действительно заметить отличие.

Реакция дроссельной заслонки моментальная, особенно, если вы сильно нажмете на педаль. Сделав так, вы получите расход топлива не менее 11,2 л на 100 км. Но, разгоняясь при этом до 100 км/ч за 5,1 секунды, как на настоящем спортивном автомобиле, вам придется пожертвовать его экономичностью.

По сравнению со старым Range Rover эта модель поднимает планку стиля и качества выше на несколько уровней вверх. Салон теперь стал более просторным, менее суматошным и имеет отделку намного лучше, чем раньше, со всеми технологиями на борту, которые вы только могли бы пожелать.

Range Rover легко скользит по извилистым дорогам, отлично демонстрируя себя на поворотах.

В целом, это быстрый, красивый и изысканный автомобиль с фантастическим звуком двигателя. Это еще один блестящий новый Range Rover. Тем не менее, дизельный вариант имеет гораздо больше смысла в Европе, в том числе и в Великобритании. Независимо, какой двигатель вы бы выбрали, этот Range Rover должен стать одним из действительно великих автомобилей в мире роскошных внедорожников, даже без учета его невероятно впечатляющих внедорожных способностей.

Чтобы бить всегда на связи со своими друзьями советуем вам скачать аську на компьютер, а затем завести себе учетную запись, которая позволит вам общаться в режиме реального времени со всеми людьми, использующими это программное обеспечение.





  1. Пока что нет комментариев.