Обзор «Лады Приоры» с кузовом универсал

 Приора универсал

Приора универсал



Вложения в проект Приора универсал, составили около миллиарда. Это почти четверть всех инвестиций потраченных на серийное развитие моделей «Приора». На первый взгляд может показаться, что это слишком много, поскольку универсал не очень сильно отличается от седана. На самом деле в универсале 407 доработанных деталей и 227 совершенно новых. Помимо этого штамповочные детали задней двери заказывали в Японии, вот и набежала «кругленькая» сумма.

Примерно половина деталей кузова сделаны из цинкрометалла, у которого антикоррозийная стойкость выше, чем у обычного металла. Но не все, то золото, что блестит. На предоставленном экземпляре сильные потеки краски на задней двери и законсервированные в слой какие-то насекомые.

 сильные потеки краски на задней двери

сильные потеки краски на задней двери

Базовая комплектация «Норма» (012) оснащена электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, АБС, климат – контролем, подушкой безопасности водителя, электрозеркалами, задними подголовниками и литыми 14 дюймовыми дисками. Начальная цена от 337 тысяч руб. Комплектация «Люкс» дороже, цена начинается с 391 тысячи рублей. В ней две подушки безопасности, полный электропакет, парктроник, датчики света и дождя, и прочие радости.

Задняя часть кузова выглядит гармонично. Пятая дверь располагается почти под прямым углом. Проем достаточно большой, при поднятой двери головой не ударишься. Плохо, что в машине нет специального места под огнетушитель и знак аварийной остановки. Ниша запаски не лучший для этого вариант.

Ниша запаски

Ниша запаски

Спереди места хватает, если вы не выше 180 см, так как сиденья сдвигаются не сильно.

Загрузив машину на 440 кг, из 505 кг возможных отправляемся в дорогу. На протяжении всего пути подвеску ни разу не пробило, а брызговиками несколько раз чиркнул по асфальту. Двигатель порадовал своей динамичностью. Уверенно разгоняя машину, не приходится частить с переключением. А вот шумоизоляция требует доработки. Тормоза работают четко, 9-дюймовый вакуумный усилитель справляется со своей работой хорошо.

Средний расход топлива на 100 км составляет 7.4 литров и это при включенном кондиционере. В целом машина хорошая, что же касается мелких огрехов, куда же без них, ведь это фирменная черта Российского авто-прома.

Кстати, если вы решили выполнить ремонт ваз 21099 своими силами, то советуем скачать соответствующее руководство, которое находится на указанном выше сайте.





  1. Игорь
    23 марта 2012 в 05:09 | #1

    Очень практичная машинка, знаю по себе, потому как сам являюсь обладателем такой. Есть конечно некоторые изьяны, но всё решается гарантией (брал в автосалоне Allince+: a-ms.ru). В йелом очень доволен как автомобилем, так и обслуживанием. А покупка его вообще занимает считанные часы.