Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport фото

Mitsubishi Pajero Sport



Mitsubishi Pajero Sport берет свои истоки от пикапа L200, конечно они не настолько похожи, чтоб перепутать эти два рамных внедорожника, но провести параллели можно невооруженным глазом.

Правда первый стал более мягким в линиях и более модным. Салон Pajero Sport без изысков, его вместительность вполне приемлема, пространство для задних пассажиров увеличено на 4 см за счет сдвига задних сидений назад. Удобство водительского места в норме.

Все управление в салоне на практичном уровне, как и должно, быть у рабочего внедорожника. Руль такой же, как и на Lancer X, он прекрасно справляется при управлении по бездорожью, а вот при эксплуатации на асфальте немного проигрывает из-за своих полных четырех оборотов от упора до упора.

Но все же к этому можно привыкнуть. В магнитоле и акустической системе Mitsubishi Power Sound System нет ничего запредельного, все добротно. Новая трансмиссия Super Select позволит Pajero Sport прекрасно двигаться по любым типам дороги. Неразрезной задний мост с блокировкой дифференциала улучшил внедорожные характеристики автомобиля. В сравнении с прошлым Pajero Sport новый стал лучше в управлении, что не отразилось на ухудшении комфорта и мягкости.

Вы это оцените! В хорошую сторону изменилась и шумоизоляция. Передние тормоза заменили вентилируемыми дисковыми, а задние оставили барабанными. Но в этом плане у вас не будет претензий – все отлично! Дизельный мотор на 3.2 л, мощностью 163 л.с. при крутящем моменте 350 Нм не оправдает слова Sport в названии автомобиля, но и проблем не доставит.

Вы нисколько не разочаруетесь в его качествах. В целом Mitsubishi Pajero Sport не оттолкнет от себя потенциальных покупателей, тем более что он уверенно себя будет чувствовать не только по бездорожью, но и в городе не ударит лицом в грязь, особенно при нехватке парковочных мест – ему не страшен любой бордюр.





  1. Пока что нет комментариев.