Отзыв Prius со смешным названием: «Кампания удовлетворенности клиентов»

Toyota обещает бесплатный ремонт

Для удовлетворения клиентов, Toyota обещает бесплатный ремонт



Для начала стоит внести ясность, ни один из сотен тысяч автомобилей Toyota Prius, произведенных в период с августа 2003 по май 2007 официально не был отозван.

Просто сегодня японский автопроизводитель сообщил, что 378 тысяч гибридов Toyota Prius, произведенных в выше указанный период, страдают от проблемы с насосом для охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя автомобиля, и потери мощности.

То есть это не вопрос безопасности, и обратный отзыв машины вовсе не обязателен и не так уж необходим. Но великобританское подразделение Toyota придумало для него довольно пылкое название: «Кампания удовлетворенности клиентов».

Конечно, возможно вы столкнулись лицом к лицу с проблемой перегрева и негодуете по этому поводу как клиент Toyota. Поэтому, чтобы быть удовлетворенным (да, такой вот каламбур) вам нужно обратиться к вашему местному дилеру. Ну а он, с улыбкой на лице, заменит вам водяной насос.

В этом году мы довольно много слышали о глюках в Toyota. Все эти проблемы являются либо большим совпадением, либо каким-нибудь умно разработанным Volkswagen планом саботажа. Или, может быть, просто кто-то, где-то, не делает правильно свою работу.





  1. Пока что нет комментариев.