Преимущества и недостатки газового оборудования

газовое оборудование на автомобиле

газовое оборудование на автомобиле



Уже несколько десятилетий ученые планеты ищут альтернативное топливо для наших «железных коней». И, надо сказать, успешно. Машины уже умеют ездить на батарейках, био этаноле, который получают в процессе переработки кукурузы и сахарного тростника, и даже на растительном масле.

У россиян выбора немного. Из альтернативы у нас только природный газ. Повышение цен на бензин и дизель заставляет водителей задуматься: «Так может стоит попробовать?». Сейчас водители ставят газовое оборудование с надеждой реже заезжать на АЗС. Хотя без ее посещения все же не обойтись, ведь заводится и прогревается машина на традиционном горючем.

Преимущество газа не только в том, что газ намного дешевле, чем бензин, но также газ благоприятно влияет на ресурс двигателя. То есть машина на газу ходит дольше за счет того, что при сгорании топлива газ сгорает чище, а бензин сгорает с копотью.

Соответственно при использовании газа масло и свечи ходят дольше, и сама система работает стабильнее, надежнее и долговечнее. При всех этих положительных моментах смущает одно – как быть с безопасностью? Ведь чаще всего баллон с газом устанавливают в багажник. Поэтому среди автолюбителей бытует мнение, что перевозишь этакую бомбу позади себя. В самой системе газового оборудования много степеней защиты. О таких случаях, когда газовый баллон в автомобиле взрывался, практически не упоминается.

Перевести автомобиль на газ – мероприятие с одной стороны выгодное, ведь литр газа более чем в два раза дешевле, чем бензин и солярка. А с другой стороны – не дешевое. Цены на установку такого оборудования начинаются от 30-и тысяч российских рублей. Поэтому чаще всего газ ставят люди, которые ежедневно наматывают не один десяток километров. Часто возникает другая проблема – мало специализированных заправок. Конечно, если баллон опустеет, машина колом не станет, она по умолчанию перейдет на бензин. И все же газ в данный момент самый экономичный и экологически чистый вид топлива в России.





  1. Пока что нет комментариев.