Проверка и ремонт подвески автомобиля

ремонт подвески автомобиля

ремонт подвески автомобиля



Перед тем, как обращаться в автосервис, имеет смысл самому осмотреть свой автомобиль, так как большинство мелких поломок можно починить самостоятельно или, как минимум, выявить причину для экономии на автосервисе, где также для опытных мастеров такие услуги, как, например, ремонт и покраска автомобилей — это обычное дело.

Следующие элементы подвески чаще других выходят из строя: амортизаторы, верхние опоры подвески, пружины, нижние рычаги, амортизаторы, опоры и тяги стабилизатора, шаровые опры, шрус, подшипник ступицы. Рулевые рейка, наконечники, тяги и кардан.

Если амортизатор исправен, у него отсутствуют масляные подтёки, поверхность штока зеркально гладкая, без каких-либо царапин. Кроме того при раскачивании автомобиля амортизатор не должен скрипеть, сразу поглощая любые колебания. При неисправном амортизаторе колесо словно прыгает по дороге.

Подтеки масла являются ранним признаком неисправности амортизатора. При проседании пружин проявляется низкая посадка и невозможность правильно настроить сход-развал колёс.

Шаровые проверяются покачиванием вверх-вниз нижних рычагов.

При нажимании монтировкой на сайлент-блоки не должно появляться никаких зазоров. Резина ни в коем случае не должна отходить от внешней и внутренней втулок.

При раскачивании автомашины вверх-вниз в неисправных подшипниках верхних опор может иметься зазор. Кроме того, в опоре может быть повреждена резиновая часть тяги.

Опоры стабилизатора проверяются раскачиванием их руками, после осмотра все соединения также не должны иметь никаких зазоров.

Хотя это случается достаточно редко, но иногда выходит из строя также рулевая рейка, не считая тех случаев, когда направляющая втулка изнашивается с противоположной от водителя стороны.

Определить это возможно раскачивая рейку через чехол рулевой тяги. Если рулевой кардан неисправен, то возможен зазор или напротив, проворачивание с усилием. Если у вашего автомобиля отсутствует крышка на рулевом кардане, то вы можете подобрать к нему чехол. Например, хорошо подойдёт чехол от рулевой тяги, при желании можно использовать чехлы от продуктов отечественного производства.

Если во время движения вы слышите шум, то возможно неисправен подшипник ступицы. Вы можете проверить это раскручивая колёса на подвешенной машине. А если вы слышите сильный треск при крутом повороте на малых скоростях, то неисправен скорее всего шрус.

Выше отмечены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности подвески автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам.





  1. Пока что нет комментариев.