Самостоятельный ремонт кузова – миф или реальность?

ремонт кузова фото

ремонт кузова



Самостоятельный ремонт кузова – миф или реальность?

Попав в аварию или зацепив придорожный столбик, сейчас большинство автомобилистов начинают искать сервис, который отремонтировал бы машину качественно и недорого. Естественно, эти два параметра трудно поместить в одно предложение, так как чаще всего хорошее дешевым быть не может. Но вот если вернуться во времени на каких-нибудь 10-15 лет назад, то можно удивиться, что тогда автомобильных сервисов было значительно меньше, а все потому, что люди большинство ремонтов делали самостоятельно. И нужно сказать, что делали достаточно успешно.

Если взять кузовной ремонт автомобиля «Москвич 412» и Mitsubishi lancer, то можно заметить, что количество работы, да и сами этапы практически ничем не отличаются друг от друга. Всё находится в нашем восприятии, это как нести лоток, заполненный доверху куриными яйцами или яйцами от Фаберже – процесс один и тот же, но ответственность разная.

Чтобы отремонтировать вмятину на любом авто, нужно ее сначала охарактеризовать. К примеру, полученная на небольшой скорости вмятина, лакокрасочное покрытие на которой осталось целым, дешевле будет исправить по методике восстановления вмятин без покраски, а вот глубокую вмятину придется восстанавливать с применением достаточно грубой силы.

Восстановление вмятин без покраски — достаточно недорогой метод ремонт, но чтобы он был возможен, придется купить специальное приспособление с вакуумным захватом. Устанавливаем данное приспособление на кузов автомобиля, упорами крепимся к металлу и, медленно контролируя движения вмятины, вытягиваем ее наружу. Следует заранее просчитать экономический эффект, потому что ремонт капота возможно, будет выгодней сделать на специальном сервисе.

Стандартная рихтовка глубокой вмятины немножко сложнее:

1) Снимаем деталь, отсоединяя ее от кузова. Если это двери, то достаточно будет снять внутреннюю обшивку.

2) С помощью молотка и определенных усилий выравниваем вмятину, по возможности максимально близко к оригиналу.

3) Счищаем остатки краски, обезжириваем поверхность и наносим шпатлевку. Толстый слой наносят в два этапа, желательно постараться и сделать количество шпатлевки как можно меньшим.

4) После полного высыхания с помощью мелкого наждака, смоченного в воде, зачищаем поверхность.

5) Грунтуем и красим, используя автоэмаль в виде аэрозоли.





  1. Пока что нет комментариев.