Сравнительный обзор Mazda 3 MPS и Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI и Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS и Volkswagen Golf GTI



Эти автомобили относятся к классу «заряженных» хэтчбеков, но, несмотря на это, у них есть пять дверей, и достаточно удобный, практичный салон. А как проявит себя спортивная составляющая «зажигалок»?

Внешне – что Mazda 3 MPS, что Volkswagen Golf GTI не производят особого впечатления на окружающих. Лишь те, кто «в теме», узнают в этих с виду овцах, волков: Мазда имеет на капоте воздухозаборник, большие колеса 18 диаметра, спойлер на задней пятой двери, два выхлопных патрубка и приставку MPS.

Необычный Гольф выдает себя иной решеткой радиатора, которая состоит из сот и имеет шильдик GTI, массивными колесными дисками, спортивным обвесом и хриплым басом выхлопной системы.

В салонах обоих автомобилей элементы управления и сиденья прошиты красной прострочкой. Сиденья Мазды более «гражданские», нежели у Фольксвагена, хотя прекрасно фиксируют тело в поворотах. Зато МПС может похвастаться датчиком давления турбонаддува, который расположен в виде небольшого дисплея прямо около посередине между тахометром и спидометром. Мелочь – а приятно!

На дороге Мазда 3 МПС и Фольксваген Гольф GTI могут преподать урок многим соседям по потоку.

Горячая «трешка» буквально разрывает пространство мощным 260 – ти сильным турбодвигателем. Поосторожней — если зазеваетесь, то стрелка запросто положит 200 км/ч на спидометре – для этого даже не придется переключаться на пониженную, ведь эластичность мотора просто фантастическая!

Сама «механика» четко переключается, а передаточные числа в первых трех передачах трансмиссии довольно короткие, как для такого мотора.

Управляемость отличная: при прохождении поворотов рулевое управление радует достаточным реактивным усилием, крены минимальны, а снос передней оси довольно предсказуем. Курсовая устойчивость находится на высоком уровне.

Тормоза эффективны, но могут перегреться из – за продолжительных нагрузок. Так что, Мазда 3 МПС позволит «оторваться на полную катушку», только не нужно забывать, о правилах поведения на дорогах общего пользования, потому что преимущества мощного двигателя могут обернуться против вас же.

Гольф GTI не поражает гиперускорением, как Мазда 3 МПС, но управлять самим процессом ускорения здесь гораздо приятнее за счет прекрасно настроенного привода акселератора, а хриплый неровный звук выхлопа только добавляет азарта. Роботизированная трансмиссия DSG раскрывает весь потенциал 210 — ти сильного мотора, однако она дергается на малых скоростях, и в поворотах не может выбрать, на какую передачу ей нужно переключиться.

Управлять GTI легко и приятно. Информативность на руле эталонная, «ноль» очень хорошо чувствуется, поэтому можно с точностью до миллиметра контролировать уголы поворота колес.

Оттормаживание с высоких скоростей безопасно и надежно. Ход педали может показаться длинным, но на качестве торможения это никак не сказывается.

Volkswagen Golf GTI – не самый быстрый «хот – хэтч» в этом классе. — Та же Мазда 3 МПС, в заезде на 1000 метров, просто не оставит ни единого шанса немецкому автомобилю, но сила Golf GTI заключается не в мощном двигателе, а в сбалансированности ходовых качеств в целом.

Ну, а если вы поклонник автомобиля Mazda 3, то советуем вам зайти на сайт http://my-mazda-3.ru/, на котором есть масса интересных статей, новостей и обзоров, как этой, так и других автомобилей японского производства.





  1. Пока что нет комментариев.